Определение себестоимости изготовления тележки грузового вагона

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Определение себестоимости изготовления тележки грузового вагона

Затраты на материалы определяем по формуле

, (8.1)

где - масса литых деталей тележки,

, (8.2)

где mнб – масса надрессорной балки тележки, mнб = 0,45 т;

mбр – масса боковой рамы тележки, mбр = 0,403 т;

mб – масса корпуса буксы, mб = 0,078 т;

Цл – цена одной тонны литья, Цл = 500 тыс. руб.;

mпр – масса поковок, проката и фасонных изделий,

, (8.3)

где mос – масса оси (крепление шайбой), mос = 0,402 т;

mто – масса тормозного оборудования, mто = 0,515 т;

Цпр – цена одной тонны проката, Цпр = 275 тыс. руб.

Тогда

т;

т;

руб.

Затраты на полуфабрикаты определяются по формуле

, (8.4)

руб.

Затраты на попутные изделия

Затраты на покупные изделия определяются по формуле

, (8.5)

где Цп – цена роликового подшипника, Цп = 62 тыс. руб.;

Цк – цена цельнокатаного колеса, Цк = 295 тыс. руб.;

Цкк – цена композиционной колодки, Цкк = 9500 руб.

Тогда

руб.

Основная заработная плата производственных рабочих

Основная зарплата производственных рабочих определяется по формуле

, (8.6)

руб.

Общецеховые расходы

Общецеховые расходы определяются по формуле

, (8.7)

руб.

Общезаводские расходы

Общезаводские расходы определяются по формуле

, (8.8)

руб.

Непроизводительные и непроизводственные расходы

Непроизводительные и непроизводственные расходы определяются по формуле

, (8.9)

руб.

Полная заводская себестоимость

Полная заводская себестоимость оределяется по формуле

, (8.10)

Актуально о транспорте

Описание аппаратно-программного комплекса Шкипер
Система регистрации перемещений "Шкипер" (далее система "Шкипер"), предназначена для автоматизации задач контроля, управления, учета перемещений транспортных средств, а также обеспечения безопасности транспортных средств и водителей на основе использования современных технически ...

Функциональная схема размещения блоков по плану станции
В системе блочной маршрутно-релейной централизации (БМРЦ) схемы наборной и исполнительной групп реле строятся по плану станции. Вся релейная аппаратура БРМЦ размещается в типовых блоках. Маршрутный набор сокращает действия ДСП при установке сложного маршрута до нажатия, как правило, только двух кно ...

Установление окончательной специализации путей сортировочного парка
При закреплении путей СП за определенными назначениями поездов по плану формирования необходимо обеспечивать примерно одинаковую загрузку вытяжек формирования в хвосте СП и работающих на них маневровых локомотивов. Согласно заданной схеме в хвосте СП имеется три вытяжки формирования. Расчеты сводят ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru