Затраты на материалы определяем по формуле
, (8.1)
где - масса литых деталей тележки,
, (8.2)
где mнб – масса надрессорной балки тележки, mнб = 0,45 т;
mбр – масса боковой рамы тележки, mбр = 0,403 т;
mб – масса корпуса буксы, mб = 0,078 т;
Цл – цена одной тонны литья, Цл = 500 тыс. руб.;
mпр – масса поковок, проката и фасонных изделий,
, (8.3)
где mос – масса оси (крепление шайбой), mос = 0,402 т;
mто – масса тормозного оборудования, mто = 0,515 т;
Цпр – цена одной тонны проката, Цпр = 275 тыс. руб.
Тогда
т;
т;
руб.
Затраты на полуфабрикаты определяются по формуле
, (8.4)
руб.
Затраты на попутные изделия
Затраты на покупные изделия определяются по формуле
, (8.5)
где Цп – цена роликового подшипника, Цп = 62 тыс. руб.;
Цк – цена цельнокатаного колеса, Цк = 295 тыс. руб.;
Цкк – цена композиционной колодки, Цкк = 9500 руб.
Тогда
руб.
Основная заработная плата производственных рабочих
Основная зарплата производственных рабочих определяется по формуле
, (8.6)
руб.
Общецеховые расходы
Общецеховые расходы определяются по формуле
, (8.7)
руб.
Общезаводские расходы
Общезаводские расходы определяются по формуле
, (8.8)
руб.
Непроизводительные и непроизводственные расходы
Непроизводительные и непроизводственные расходы определяются по формуле
, (8.9)
руб.
Полная заводская себестоимость
Полная заводская себестоимость оределяется по формуле
, (8.10)
Актуально о транспорте
Привокзальная площадь
Вокзал 2-го класса на станции Миасс построен в 1981 году. Вместимость – 800 человек, ежегодное отправление – 486 тыс. пассажиров. Новые вокзалы размещают с внешней стороны путей станции со стороны основной части селитебной территории населенного пункта, связывают их с промежуточными платформами с п ...
Определение ЕСКД на предприятии
Оформление отчетной документации в соответствии с требованиями ЕСКД Единая система конструкторской документации — комплекс стандартов, устанавливающих взаимосвязанные нормы и правила по разработке, оформлению и обращению конструкторской документации, разрабатываемой и применяемой на всех стадиях жи ...
Планирование маркетинга
Как правило, базовая долгосрочная стратегия становится основой для разработки долгосрочного плана авиапредприятия. Этот план в силу неопределенности воздействия многих рыночных факторов обычно детально не расписывается. Планирование осуществляется на основе взаимодействия руководителей верхнего и н ...