При отсутствии линейных диспетчерских пунктов все выполненные рейсы считаются регулярными, потери рейсов фиксируются лишь в случае схода автобуса с маршрута по технической неисправности или в связи с дорожно-транспортным происшествием, невыполнение рейсов в связи со злоупотреблениями водителей зафиксировать трудно.
При наличии линейных диспетчерских пунктов можно отследить выполнение (невыполнение) рейса, а также его регулярность. Однако о регулярности рейса можно судить лишь о его прибытии на конечный остановочный пункт не ранее, чем на 3 минуты и не позже, чем на 5 минут, а соблюдение расписания на промежуточных остановочных пунктах маршрута отследить нельзя. В соответствии с формулой (1.1) рассчитан коэффициент регулярности движения автобусов на городских маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля за три месяца 2005 года:
рейсов;
рейсов;
рейсов (здесь
включает в себя дополнительные рейсы, так как регулярность движения дополнительных рейсов также контролируется);
.
Расчет коэффициента регулярности за 2006 год аналогичен и приведен в таблице 1.4.
Таблица 1.4 – Количество выполненных рейсов и регулярность движения на городских автобусных маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля
Показатели |
Годы | |
3 месяца 2005 |
2006 | |
План |
46187 |
238091 |
Факт |
46333 |
239866 |
в том числе: | ||
регулярные |
45156 |
236031 |
нерегулярные |
1177 |
3835 |
Дополнительные |
555 |
3125 |
Потери |
409 |
1350 |
% выполнения |
100,3 |
100,7 |
Коэффициент регулярности |
0,97 |
0,98 |
Проценты выполнения рейсов и регулярности движения на городских автобусных маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля за 3 месяца 2005 года и 2006 год приведены на рисунке 1.3.
Рисунок 1.3 – Проценты выполнения рейсов и регулярности движения на городских автобусных маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля
На основании данных таблицы 1.4 и рисунка 1.3 наблюдается перевыполнение запланированного числа рейсов (свыше 100 %) и высокий процент регулярности движения за 3 месяца 2005 г. — 97 %, за 2006 г. — 98 %.
В связи с тем, что в РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля не производится учет и анализ регулярности движения по каждому маршруту (даже по тем двум маршрутам, которые контролируются в двух направлениях), а рейсы которые не контролируются считаются регулярными, не возможно оценить регулярность движения даже по контролируемым рейсам, хотя общая регулярность движения в целом по предприятию имеет довольно таки высокий показатель.
Актуально о транспорте
Физическая сущность вихретокового метода контроля
Методы вихретокового контроля основаны на законе электромагнитной индукции, согласно которому во всяком замкнутом проводящем контуре с числом витков W при изменении потока Ф магнитной индукции В через площадь S, ограниченную этим контуром, возникает электродвижущая сила индукции: e = -W* dФ/dt Посл ...
Планировка участка диагностики и ТО гидроприводов машин
Планировка выполнена на листе формата А1 в AutoCAD. Масштаб 1:50. Вначале вычерчен строительный чертеж участка, где показаны основные строительные элементы помещения: наружные и внутренние стены, перегородки, ворота, двери, окна и т.д. На чертеже планировки проектируемого помещения нанесены также г ...
Охрана труда и безопасность движения
Охрана труда. Первейшей обязанностью каждого железнодорожника, связанного с движением поездов, является безусловное обеспечение безопасности движения, сохранности перевозимых грузов, багажа и грузобагажа, а также соблюдение требований охраны окружающей среды. При высоких скоростях и большой интенси ...