Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

Транспорт » Введение в технологические процессы на автомобильном транспорте » Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

Страница 1

Все работы по обеспечению технической готовности подвижного состава для перевозок подразделяются на техническое обслуживание и ремонт автомобиля.

Техническое обслуживание предупреждает неисправности и увеличивает срок службы автомобиля.

Работы технического обслуживания являются профилактическими и должны выполняться в плановом порядке в строгом соответствии с установленным порядком работ и в намеченные сроки.

Ремонт автомобиля своевременно устраняет возникающие неисправности для постоянного поддержания автомобиля в работоспособном состоянии.

В соответствии с назначением и характером выполняемых работ устанавливаются две основные группы ремонтов : эксплуатационные ремонты и капитальные ремонты автомобилей и агрегатов.

Эксплуатационный ремонт имеет назначением замену или ремонт деталей ( кроме базовых ) и выполнение различных ремонтных работ для устранения отдельных неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля.

Капитальный ремонт автомобиля и агрегата имеет целью восстановить их техническое состояние в соответствии с техническими условиями на ремонт, сборку, испытание и техническими условиями на автомобили и агрегаты, принимаемые из капитального ремонта.

Капитальный ремонт должен обеспечивать срок службы в течение установленного пробега при условии надлежащего технического обслуживания, текущего ремонта, вождения и правильной эксплуатации автомобиля.

Планирование межремонтных пробегов автомобилей и прицепов. А также выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту должно производиться в соответствии с установленными нормативами.

Нормы межремонтных пробегов автомобилей и агрегатов приведены в таб.

Минимальные нормы пробега агрегатов автомобилей до капитального ремонта ( в тыс. км ).

Наименование

агрегатов.

Газ-51

Зил-150

Маз-200

Зил-5

Газ-93

Зил-585

Маз-205

Зил-155

М-20(победа)

ДВИГАТЕЛЬ

80/55

80/55

80/55

60/45

70/50

70/50

70/50

130/100

95/60

Коробка передач.

80/55

80/55

80/55

60/45

70/50

70/50

70/50

130/100

110/90

Задний мост

105/70

105/70

105/70

60/45

95/60

95/60

95/60

160/120

110/90

передний

105/70

105/70

105/70

95/60

95/60

95/60

95/60

160/120

95/60

Рулевое управление

80/55

80/55

80/55

60/45

70/50

70/50

70/50

160/120

110/90

Самосвальный механизм

     

_

95/60

95/60

95/60

_

_

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Ухудшение ограничительных характеристик современных дизелей с повышенным давлением наддува воздуха
Важно отметить, что увеличение давления наддува современных судовых дизелей привело к стремительному росту термической напряженности двигателей. Тепловые перегрузки в двигателях возможны в случае, когда топливо впрыскивается в цилиндр, а заряда воздуха, поступающего в цилиндр, недостаточно для эффе ...

Охрана окружающей среды
Проблема окружающей среды и рационального использования природных ресурсов является одной из наиболее актуальных среди глобальных общечеловеческих проблем. Эта проблема особенно обострилась в XX в., когда интенсивное развитие промышленности и транспорта, а так же несовершенство технологических проц ...

Нагрузочные режимы
На карданные валы действует крутящий момент, передаваемый от коробки передач, и осевые силы, возникающие при колебаниях ведущего моста на рессорах. При увеличении скорости вращения могут возникнуть поперечные колебания карданного вала. Поперечный изгиб вала происходит за счет центробежных сил, возн ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru