В данной работе раскрывается роль, место и задачи водного транспорта в современной экономике страны, приводится характеристика основных элементов водного транспорта, анализируется его развитие за период с 1992 года по настоящее время. Перспективы развития водного транспорта сформулированы в соответствии с программными мероприятиями Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России».
Аналитический обзор выполнен на основании исследований автора, а также по материалам ежегодных Коллегий Минтранса России, научно-исследовательских работ Академии транспорта РФ, ЗАО «Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота», государственною проектно-изыскательского и научно-исследовательского института морского транспорта «Союзморниипроект».
В работе использованы сведения официальных изданий, таких как журналы «Транспорт», «Бюллетень транспортной информации», «Морской флот», «Речной транспорт» и др.
Актуально о транспорте
Структура автоматизированной системы контроля проезда
Автоматизированная система контроля проезда представляет собой единый комплекс оборудования, программного обеспечения и административных мероприятий, который можно разделить на следующие подсистемы: – проездных документов; – продажи и распространения билетов; – контроля и погашения билетов; – сбора ...
Скреперы
Скрепером называется землеройно-транспортная машина, приводимая в движение тягачом или собственным двигателем и предназначенная для послойного срезания грунта, транспортирования и разгрузки его, производимой в большинстве случаев (кроме моделей с разгрузкой назад) с последующими разравниванием и пр ...
Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...