Проверка устойчивости вагона против схода с рельсов

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Проверка устойчивости вагона против схода с рельсов

Оценка устойчивости колеса против схода с рельсов производится по условию

, (7.1)

где ky, [kу] – расчетный и допускаемый коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с рельсов, [kу] =1,5;

e – коэффициент, характеризующий отношение критических значений РБ и РВ,

, (7.2)

где b – угол наклона образующей гребня колеса к горизонтальной оси, b=650;

m – коэффициент трения между гребнем и головкой рельса, m=0,25;

РВ1, РВ2 – вертикальная составляющая давления соответственно набегающего и не набегающего колеса на головку рельса;

Рб – горизонтальная составляющая давления набегающего колеса на головку рельса, действующая одновременно с РВ1 и РВ2.

Тогда:

.

Усилия РВ1, РВ2 и Рб определяется по формулам:

; (7.3)

; (7.4)

, (7.5)

где р0 – заданная осевая нагрузка, р0 =255 кН;

кдв – коэффициент вертикальной динамики,

кдв = 0,75, (7.6)

где - среднее значение коэффициента вертикальной динамики;

, (7.7)

где а – коэффициент равный 0,10;

b – коэффициент равный 1;

fст – статический прогиб рессорного подвешивания, fст = 0,05 м;

V – скорость движения вагона, V = 33 м/с;

, (7.8)

где δ – коэффициент, учитывающий тип ходовых частей вагона, δ=0,003;

, (7.9)

где r – радиус колеса по кругу катания, r = 0,475 м;

Pкп – вес колесной пары,

Ркп = mкп∙g , (7.10)

где mкп – масса колесной пары, mкп = 1,122 т.

Тогда

Ркп = 1,122∙9,81 = 11 кН;

;

;

Тогда, подставляя вычисленные выше значения, получим

Поскольку расчетный коэффициент оказался больше нормативного [kу], то это значит, что устойчивость колеса проектируемого полувагона при движении по рельсовому пути со скоростью 33 м/с обеспечена.

Актуально о транспорте

Расчет вилки карданного шарнира
Рис. 6 Расчетная схема вилки карданного шарнира. Напряжение изгиба вилки рассчитывают по формуле: , (4.13) где sиз – напряжение изгиба, Па; с – плечо изгиба, м; Wиз– момент сопротивления сечения изгибу, м3 , (4.14) где b, h –высота и ширина сечения вилки карданного шарнира, м. h = D+2·в, мм; h = 23 ...

Описание станции примыкания ОАО «РЖД» и промышленного узла
По заданию станция Примыкания является разъездом Рисунок 1 Схема разъезда. Разъезд – это раздельный пункт на однопутных линиях имеющих путевое развитие для скрещивания и обгона поездов Описание промышленного узла (смотри рисунок 2), по заданию входят 2 – а предприятия: - Металлургический комбинат и ...

Технологическое оборудование и организационная оснастка
Технологическое оборудование № Наименование Тип или модель Кол. Размеры мм 1 Ларь для отходов 2314-п 1 500х500 2 Умывальник 1 375х500 3 Секционный стеллаж для хранения оборудования МК 2 500х1400 4 Ларь для обтирочных материалов 224 9-п 1 800х400 5 Прибор для проверки и очистки свечей 3-203 о 1 6 Пр ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru