Расчёт пропускной способности участков отделения

Транспорт » Организация движения поездов на отделении дороги » Расчёт пропускной способности участков отделения

Страница 1

Вычерчиваем схему однопутного участка Е – К, наносим на неё наименование раздельных пунктов и перегонные времена хода грузовых поездов

Труднейшим перегоном участка Е – К является перегон С – Т с максимальным временем хода пары поездов.

Выбираем оптимальную схему пропуска поездов по труднейшему перегону, для этого рассматриваем 4 возможные схемы пропуска, для каждой схемы подсчитываем период графика. Оптимальной схемой является схема, где период графика минимальный.

1. Сходу на труднейший перегон

Тпер = tх’ + tх’’ + 2tн.п. + 2tз = 20 + 21 + 2×4 + 2×1 = 51 мин;

где tх’ и tх’’ – время хода по перегону Т – С и С – Т;

tн.п. и tз – интервал неодновременного прибытия и время на замедление;

2. Сходу с труднейшего перегона

Тпер = tх’’ + tх’ + 2tс + 2tр = 21 + 20 + 2×1 + 2×4 = 47 мин;

3. Нечётные поезда пропускаются сходу через оба раздельных пункта

Тпер = tх’ + tх’’ + tс + tр + tз + tн.п.= 20 + 21 + 1 + 2 + 1 + 4 = 49 мин;

4. Чётные поезда пропускаются сходу через оба раздельных пункта

Тпер = tх’’ + tс + tх’ + tр + tз + tн.п = 21 + 1 + 20 + 2 + 1 + 4 = 49 мин;

Самой оптимальной схемой пропуска является схема пропуска поездов сходу с труднейшего перегона, т.к. период графика является минимальным.

Намечаем порядок пропуска поездов по всем перегонам однопутного участка, начиная с труднейшего перегона.

ТперЕ-п = tх’ + tн.п. + tх’’ + tс + tр + tз + tз = 15 + 4 + 16 + 1 + 2 + 2 = 40 мин;

Тперп-р = tр + 2tс + tх’ + tх’’ + tр = 1 + 4 + 17 + 17 + 1 = 40 мин;

Тперр-с = 2tн.п. + tх’ + tх’’ + 2tз = 8 + 16 + 17 + 2 = 43 мин;

Тперс-т = tх’ + tс + tх’’ + tс + 2tр = 21 + 1 + 20 + 1 + 4 = 47 мин;

Тперт-ш = tн.п. + tх’ + tн.п. + tх’’ + 2tз = 4 + 16 + 4 + 18 + 2 = 44 мин;

Тперш-щ = tх’ + tс + tх’’ + tс + 2tр = 17 + 1 + 16 + 1 + 4 = 39 мин;

Тперщ-К = tх’’ + tн.п. + tх’ + tс + tр + 2tз = 16 + 4 + 17 + 1 + 4 =42 мин;

Рассчитываем пропускную способность участка:

где Ттех – продолжительность технологического окна (60 мин);

aн – коэффициент надёжности технических устройств для одного пути aн – 0,96, для двухпутного aн – 0,92;

k – количество поездов в периоде;

Тпер – продолжительность периода;

1440 – суточный бюджет времени;

Пропускная способность перегона при непараллельном графике определяется по формуле:

Nгр = Nmax - eпс × Nпс - eпр× Nпр – (eсб – 1) × Nсб – (eуск – 1) × Nуск;

где Nmax – пропускная способность участка при параллельном графике;

e - коэффициент съёма грузовых поездов;

N – число пар поездов пассажирских, пригородных, сборных, ускоренных;

Принимаем:

Nпс = 2 пары

Nпр = 1 пара

Nсб = 1 пара

eпс = 1,4

eпр = 1,4

eсб = 1,8

NгрЕ-п = 33 – 1,4 × 2 – 1,4× 1 – (1,8 – 1) × 1 = 28 пар поездов;

Nгрп-р = 33 – 1,4 × 2 – 1,4× 1 – (1,8 – 1) × 1 = 28 пар поездов;

Nгрр-с = 30 – 1,4 × 2 – 1,4× 1 – (1,8 – 1) × 1 = 25 пар поездов;

Nгрс-т = 28 – 1,4 × 2 – 1,4× 1 – (1,8 – 1) × 1 = 23 пар поездов;

Nгрт-ш = 30 – 1,4 × 2 – 1,4× 1 – (1,8 – 1) × 1 = 25 пар поездов;

Nгрш-щ = 33 – 1,4 × 2 – 1,4× 1 – (1,8 – 1) × 1 = 28 пар поездов;

Nгрщ-К = 31 – 1,4 × 2 – 1,4× 1 – (1,8 – 1) × 1 = 26 пар поездов;

Для определения результативной пропускной способности, строим диаграмму пропускной способности участка Е – К;

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Определение осевой силы, действующей на карданный вал
Кроме крутящего момента, на карданный вал действуют осевые силы Q, возникающие при перемещениях ведущего моста. Задний мост при движении автомобиля по неровностям совершает качание относительно оси серьги рессоры по некоторому радиусу R1. Карданный вал колеблется вокруг центра карданного шарнира, к ...

Расчёт станционных и межпоездных интервалов
Исходные данные: - длина входной горловины, Lвх = 800 м; - длина тормозного пути, Lм = 1100 м; - длина поезда, Lп = 800 м; - средняя скорость движения на однопутном участке, Vср = 55 км/ч; - длина блок-участков: Lбл’ = 2500 м, Lбл’’ = 2000 м, Lбл’’’ = 2300 м; Станционным интервалом неодновременного ...

Грузовое крановое устройство
Судовые краны также как и стрелы предназначены для подъема, спуска или перемещения различных грузов, предметов снабжения и продовольствия. Преимущество кранов заключается в возможности немедленного, если это необходимо, проведения работ. При проведении перегрузочных операций применяются различные н ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru