Расчёт показателей графика движения поездов

Транспорт » Организация движения поездов на отделении дороги » Расчёт показателей графика движения поездов

Страница 1

По составленному графику движения поездов отдельно для участков Д – Е и Е – К определяем участковую скорость, техническую скорость и коэффициент участковой скорости.

Участковая скорость определяется с учётом времени на разгон и замедление и с учётом стоянок на промежуточных станциях.

Техническая скорость определяется с учётом времени на разгон и замедление, но без учёта стоянок на промежуточных станциях.

Коэффициент участковой скорости определяется как отношение участковой скорости к технической. Коэффициент участковой скорости показывает качество построения графика движения.

Для выполнения расчётов составляются расчётные таблицы:

№ поезда

Чётное направление

№ поезда

Нечётное направление

время

Поездо-километры

время

Поездо-километры

отправление с начальной станции

прибытие на конечную станцию

в пути

стоянки

в движении

отправление с начальной станции

прибытие на конечную станцию

в пути

стоянки

в движении

Участок Е - К

2002

0.15

2.47

2.32

19

2.13

119

2001

23.16

2.04

2.48

41

2.07

119

2004

1.23

4.59

3.36

1.20

2.16

119

2003

0.41

3.15

2.34

24

2.10

119

2006

10.20

12.24

2.04

-

2.04

119

2005

10.21

12.48

2.27

20

2.07

119

2008

14.47

17.11

2.24

17

2.07

119

2007

15.07

17.27

2.20

13

2.07

119

2010

16.46

19.20

2.34

21

2.13

119

2009

16.00

18.12

2.12

8

2.04

119

2012

17.31

20.07

2.36

23

2.13

119

2011

16.32

18.59

2.27

17

2.10

119

2014

18.18

20.59

2.41

28

2.13

119

2013

17.24

19.43

2.19

15

2.04

119

2016

19.02

21.46

2.44

34

2.10

119

2015

18.41

21.17

2.36

26

2.10

119

2018

19.49

22.33

2.44

31

2.13

119

2017

19.28

22.05

2.37

27

2.10

119

2020

20.36

23.09

2.33

23

2.10

119

2019

21.07

13.31

2.24

17

2.07

119

3402

5.00

8.00

3.00

50

2.10

119

3401

13.10

16.07

2.57

50

2.07

119

3020

23.34

1.52

2.18

8

2.10

119

3017

3.16

5.39

2.23

16

2.07

119

3022

2.36

5.32

2.56

45

2.10

119

3019

17.54

20.30

2.36

26

2.10

119

3024

16.15

18.33

2.18

10

2.07

119

3021

20.20

22.52

2.32

22

2.10

119

3026

21.24

23.55

2.31

21

2.10

119

15

39,5

32,7

1785

14

35,2

29,9

1666

Участок Д - Е

2002

3.17

5.26

2.09

-

2.09

140

2001

20.38

22.46

2.08

-

2.08

140

2004

5.29

7.38

2.09

-

2.09

140

2003

22.03

0.11

2.08

-

2.08

140

2006

15.54

15.03

2.09

-

2.09

140

2005

7.24

9.32

2.08

-

2.08

140

2008

17.41

19.50

2.09

-

2.09

140

2007

12.29

14.37

2.08

-

2.08

140

2010

19.50

21.59

2.09

-

2.09

140

2009

13.22

15.30

2.08

-

2.08

140

2012

20.37

22.46

2.09

-

2.09

140

2011

13.54

16.02

2.08

-

2.08

140

2014

21.29

23.38

2.09

-

2.09

140

2013

14.46

16.54

2.08

-

2.08

140

2016

22.16

0.25

2.09

-

2.09

140

2015

16.03

18.11

2.08

-

2.08

140

2018

23.03

1.12

2.09

-

2.09

140

2017

16.50

18.58

2.08

-

2.08

140

2020

23.39

1.48

2.09

-

2.09

140

2019

18.29

20.37

2.08

-

2.08

140

2102

1.40

3.49

2.09

-

2.09

140

2101

2.54

5.02

2.08

-

2.08

140

2104

8.00

10.09

2.09

-

2.09

140

2103

3.34

5.42

2.08

-

2.08

140

2106

8.40

10.49

2.09

-

2.09

140

2105

4.14

6.22

2.08

-

2.08

140

2108

9.20

11.29

2.09

-

2.09

140

2107

4.54

7.02

2.08

-

2.08

140

2110

10.00

12.09

2.09

-

2.09

140

2109

5.34

7.42

2.08

-

2.08

140

2112

10.40

12.49

2.09

-

2.09

140

2111

6.14

8.22

2.08

-

2.08

140

2114

12.20

14.29

2.09

-

2.09

140

2113

6.54

9.02

2.08

-

2.08

140

2116

13.30

15.39

2.09

-

2.09

140

2115

9.41

12.49

2.08

-

2.08

140

2118

15.10

17.19

2.09

-

2.09

140

2117

19.10

21.18

2.08

-

2.08

140

2120

16.40

18.49

2.09

-

2.09

140

2119

19.55

22.03

2.08

-

2.08

140

3002

0.20

2.29

2.09

-

2.09

140

3001

0.50

2.58

2.08

-

2.08

140

3004

1.00

3.09

2.09

-

2.09

140

3003

1.20

3.28

2.08

-

2.08

140

3006

2.30

4.39

2.09

-

2.09

140

3005

10.29

12.37

2.08

-

2.08

140

3008

3.50

5.59

2.09

-

2.09

140

3007

21.10

23.18

2.08

-

2.08

140

3010

4.30

6.39

2.09

-

2.09

140

3009

21.40

23.48

2.08

-

2.08

140

3012

5.00

7.09

2.09

-

2.09

140

3011

22.40

0.48

2.08

-

2.08

140

3014

1.00

13.19

2.09

-

2.09

140

3013

23.10

1.18

2.08

-

2.08

140

3016

17.10

19.19

2.09

-

2.09

140

3015

23.40

1.48

2.08

-

2.08

140

3018

21.00

23.09

2.09

-

2.09

140

3403

4.30

10.21

5.51

3.25

2.26

140

3404

15.40

21.32

5.52

3.25

2.27

140

30

68,2

64,8

4200

29

65,6

62,2

4060

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Расчет площади
Fуч = (Sfоб + Sfм) × Ко , м2 (34) где Sfоб – суммарная площадь, занимаемая оборудованием, м2; Sfм - суммарная площадь, занимаемая машинами, м2; Sfм = fм × МТОР (35) где fм – площадь занимаемая одной машиной (условно принимается 15-25 м2); Sfм = 20 × 1 = 20 м2 Ко - коэффициент, учи ...

Подготовка поля
Проверяют состояние поля, а также подъездных путей, удаляют препятствия, мешающие работе машин. Выбирают направление и способ движения посевных агрегатов, отбивают поворотные полосы, размечают поля на загоны, провешивают линии первого прохода агрегата. Направление посева – поперек направления вспаш ...

Механизмы буксирных устройств
В эксплуатации каждое транспортное самоходное судно , независимо от назначения и района плавания, в необходимых случаях может быть буксируемым или буксировать другое судно. Кроме того, существуют специальные суда буксиры, предназначенные для буксировки других судов. Оборудование и снабжение буксиро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru