По составленному графику движения поездов отдельно для участков Д – Е и Е – К определяем участковую скорость, техническую скорость и коэффициент участковой скорости.
Участковая скорость определяется с учётом времени на разгон и замедление и с учётом стоянок на промежуточных станциях.
Техническая скорость определяется с учётом времени на разгон и замедление, но без учёта стоянок на промежуточных станциях.
Коэффициент участковой скорости определяется как отношение участковой скорости к технической. Коэффициент участковой скорости показывает качество построения графика движения.
Для выполнения расчётов составляются расчётные таблицы:
№ поезда |
Чётное направление |
№ поезда |
Нечётное направление | ||||||||||
время |
Поездо-километры |
время |
Поездо-километры | ||||||||||
отправление с начальной станции |
прибытие на конечную станцию |
в пути |
стоянки |
в движении |
отправление с начальной станции |
прибытие на конечную станцию |
в пути |
стоянки |
в движении | ||||
Участок Е - К | |||||||||||||
2002 |
0.15 |
2.47 |
2.32 |
19 |
2.13 |
119 |
2001 |
23.16 |
2.04 |
2.48 |
41 |
2.07 |
119 |
2004 |
1.23 |
4.59 |
3.36 |
1.20 |
2.16 |
119 |
2003 |
0.41 |
3.15 |
2.34 |
24 |
2.10 |
119 |
2006 |
10.20 |
12.24 |
2.04 |
- |
2.04 |
119 |
2005 |
10.21 |
12.48 |
2.27 |
20 |
2.07 |
119 |
2008 |
14.47 |
17.11 |
2.24 |
17 |
2.07 |
119 |
2007 |
15.07 |
17.27 |
2.20 |
13 |
2.07 |
119 |
2010 |
16.46 |
19.20 |
2.34 |
21 |
2.13 |
119 |
2009 |
16.00 |
18.12 |
2.12 |
8 |
2.04 |
119 |
2012 |
17.31 |
20.07 |
2.36 |
23 |
2.13 |
119 |
2011 |
16.32 |
18.59 |
2.27 |
17 |
2.10 |
119 |
2014 |
18.18 |
20.59 |
2.41 |
28 |
2.13 |
119 |
2013 |
17.24 |
19.43 |
2.19 |
15 |
2.04 |
119 |
2016 |
19.02 |
21.46 |
2.44 |
34 |
2.10 |
119 |
2015 |
18.41 |
21.17 |
2.36 |
26 |
2.10 |
119 |
2018 |
19.49 |
22.33 |
2.44 |
31 |
2.13 |
119 |
2017 |
19.28 |
22.05 |
2.37 |
27 |
2.10 |
119 |
2020 |
20.36 |
23.09 |
2.33 |
23 |
2.10 |
119 |
2019 |
21.07 |
13.31 |
2.24 |
17 |
2.07 |
119 |
3402 |
5.00 |
8.00 |
3.00 |
50 |
2.10 |
119 |
3401 |
13.10 |
16.07 |
2.57 |
50 |
2.07 |
119 |
3020 |
23.34 |
1.52 |
2.18 |
8 |
2.10 |
119 |
3017 |
3.16 |
5.39 |
2.23 |
16 |
2.07 |
119 |
3022 |
2.36 |
5.32 |
2.56 |
45 |
2.10 |
119 |
3019 |
17.54 |
20.30 |
2.36 |
26 |
2.10 |
119 |
3024 |
16.15 |
18.33 |
2.18 |
10 |
2.07 |
119 |
3021 |
20.20 |
22.52 |
2.32 |
22 |
2.10 |
119 |
3026 |
21.24 |
23.55 |
2.31 |
21 |
2.10 |
119 | |||||||
15 |
39,5 |
32,7 |
1785 |
14 |
35,2 |
29,9 |
1666 | ||||||
Участок Д - Е | |||||||||||||
2002 |
3.17 |
5.26 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2001 |
20.38 |
22.46 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2004 |
5.29 |
7.38 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2003 |
22.03 |
0.11 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2006 |
15.54 |
15.03 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2005 |
7.24 |
9.32 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2008 |
17.41 |
19.50 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2007 |
12.29 |
14.37 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2010 |
19.50 |
21.59 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2009 |
13.22 |
15.30 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2012 |
20.37 |
22.46 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2011 |
13.54 |
16.02 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2014 |
21.29 |
23.38 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2013 |
14.46 |
16.54 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2016 |
22.16 |
0.25 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2015 |
16.03 |
18.11 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2018 |
23.03 |
1.12 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2017 |
16.50 |
18.58 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2020 |
23.39 |
1.48 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2019 |
18.29 |
20.37 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2102 |
1.40 |
3.49 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2101 |
2.54 |
5.02 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2104 |
8.00 |
10.09 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2103 |
3.34 |
5.42 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2106 |
8.40 |
10.49 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2105 |
4.14 |
6.22 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2108 |
9.20 |
11.29 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2107 |
4.54 |
7.02 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2110 |
10.00 |
12.09 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2109 |
5.34 |
7.42 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2112 |
10.40 |
12.49 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2111 |
6.14 |
8.22 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2114 |
12.20 |
14.29 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2113 |
6.54 |
9.02 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2116 |
13.30 |
15.39 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2115 |
9.41 |
12.49 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2118 |
15.10 |
17.19 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2117 |
19.10 |
21.18 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
2120 |
16.40 |
18.49 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
2119 |
19.55 |
22.03 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
3002 |
0.20 |
2.29 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
3001 |
0.50 |
2.58 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
3004 |
1.00 |
3.09 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
3003 |
1.20 |
3.28 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
3006 |
2.30 |
4.39 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
3005 |
10.29 |
12.37 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
3008 |
3.50 |
5.59 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
3007 |
21.10 |
23.18 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
3010 |
4.30 |
6.39 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
3009 |
21.40 |
23.48 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
3012 |
5.00 |
7.09 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
3011 |
22.40 |
0.48 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
3014 |
1.00 |
13.19 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
3013 |
23.10 |
1.18 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
3016 |
17.10 |
19.19 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
3015 |
23.40 |
1.48 |
2.08 |
- |
2.08 |
140 |
3018 |
21.00 |
23.09 |
2.09 |
- |
2.09 |
140 |
3403 |
4.30 |
10.21 |
5.51 |
3.25 |
2.26 |
140 |
3404 |
15.40 |
21.32 |
5.52 |
3.25 |
2.27 |
140 | |||||||
30 |
68,2 |
64,8 |
4200 |
29 |
65,6 |
62,2 |
4060 |
Актуально о транспорте
Расчет числа вентилей в инверторном плече
Общее число вентилей плеча: 90 Стоимость плеча с охладителями: 3316,5 Рис.3. Схема плеча инвертора. ...
Оборудование станционных путей рельсовыми цепями
На станции с ЭЦ для контроля свободности путей, стрелок и наиболее эффективного использования путевого развития станционные пути разбиваются изолирующими стыками на отдельные участки, которые оборудуются электрическими РЦ. Так как основным родом тяги является электрическая тяга переменного тока, то ...
Расчет количества воздействий на год
ремонт экскаватор рабочий оборудование Количество воздействий определяется по формуле: где: - количество соответствующих воздействий за год НФ - фактическая наработка, ч НПЛ - планируемая наработка, ч - периодичность соответствующих видов воздействия, ч КП - количество предыдущих воздействий с боль ...