ЗАО «Эйр Казахстан» при построении тарифной политики руководствуется законодательными актами Республики Казахстан.
Основными принципами построения ценовой политики в ЗАО «Эйр Казахстан» являются:
установление тарифов на перевозку пассажиров, почты, грузов не ниже себестоимости авиаперевозок.
обеспечение конкурентоспособности тарифной политики с учетом удовлетворения спроса различных категорий пассажиров (разработка сквозных тарифов, льготных тарифов).
Ценовая политика ЗАО «Эйр Казахстан» ориентируется на:
различные сегменты рынка;
действующих конкурентов и их потенциал;
сезонные и суточные колебания спроса;
контингент летающих пассажиров;
совершенствование систем и льгот продаж.
В настоящее время в ЗАО «Эйр Казахстан» действует система тарифов, правил их применения обеспечивающая продажу авиаперевозок в соответствии с расписанием движения воздушных судов на прямых и сквозных направлениях. Широко используются возможности применяемых автоматизированных систем бронирования (Сирена, Габриэль).
О направлениях инвестирования в ЗАО “Эйр Казахстан” говорят данные следующей таблицы:
Таблица 10
Инвестиции ЗАО “Эйр Казахстан” в основные средства
(тыс. тенге)
Наименование позиции |
1998 |
1999 |
2000 |
Земля |
91,9 | ||
Здания и сооружения |
2 145,6 |
2 815,2 | |
Машины, оборудование, передаточные устройства |
19 750,5 |
137 575,6 |
26 823,1 |
Специальный транспорт |
22 814,0 | ||
Легковой транспорт |
14 100,4 |
3 441,8 |
6 351,9 |
Прочие |
11 284,9 |
16 398,2 |
11 579,6 |
Техническая литература |
3 390,1 |
39,8 | |
Воздушные суда |
668 348,1 |
5 112 900,0 |
1 961 617,9 |
Двигатели |
100 333,7 |
94 057,7 |
70 825,2 |
Итого |
819 353,3 |
5 390 134,2 |
2 077 197,7 |
Таким образом, инвестиционная политика ЗАО «Эйр Казахстан» в основном направлена на приобретение и модернизацию воздушного парка, что необходимо для обеспечения нормального производственного процесса. Прочие инвестиции (в основном в основные средства) осуществляются по необходимости в соответствии с программами обеспечения производства.
Актуально о транспорте
Применение компенсатора блочно-полиспастного типа КБП-3-30 при
строительстве новых участков
Проектная документация «Анкеровки проводов контактной подвески с блочно-полиспастным компенсатором КБП-3-30» разработана для применения при электрификации новых участков и замены при модернизации и капитальном ремонте компенсированных анкеровок с компенсаторами блочного типа. Проект разработан в со ...
Описание схемы промышленной станции сортировочной
Описание технологии работы сортировочной станции (ПСС). По заданию ПСС обслуживает два крупных предприятия: металлургический комбинат и стройиндустрию. К станции примыкания однопутные перегоны: ПСС – Северная, ПСС – Восточная, ПСС – Химическая, ПСС – Южная, ПСС – Строительная. Средства поездной свя ...
Технология обработки сборного поезда по отправлению
Сборный поезд 3002 прибывает с предприятия в выставочный парк на свободный путь через СП 2,8,10,12,16,18,20,62,66. Время прибытия поезда определяется: (10.9.) . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Определяем время накопления подач в выставочном парке до весовой нормы сборного поезда, ...