Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска

Транспорт » Организация работы участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска

Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле:

,(2.10)

где lCC – среднесуточный пробег автомобиля;

ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой составляет 0,55 дн.;

ДКР – продолжительность простоя автомобиля в КР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 22 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой составляет 22 дн.;

К4' – коэффициент корректирования зависимости простоя автомобилей в капитальном ремонте (табл. 2.11 [1]), определяется по формуле:

Для КамАЗ-5320:

(2.11)

Для КамАЗ-54118:

(2.12)

Коэффициент технической готовности:

Для КамАЗ-5320:

Для КамАЗ-54118:

Коэффициент использования автомобилей определяют с учётом работы АТП в году и коэффициента технической готовности подвижного состава:

, (2.13)

где Дрг – количество дней работы АТП в году, принимаем 255 дней (5 дней в неделю);

Дкг – количество календарных дней в году (365 дней).

Для КамАЗ-5320:

Для КамАЗ-54118:

Актуально о транспорте

Ассортимент эмалей, используемых для автомобилей и дорожных машин
Эмаль ХС-436 Область применения: предназначается для защиты от коррозии в районе ПВЛ и подводной части судов всех климатических районов плавания, включая суда ледового плавания. Строительство: для защиты наружных бетонных, оштукатуренных, зашпатлеванных, загрунтованных металлических поверхностей зд ...

Расчет численности персонала СТОА
Расчет численности производственных рабочих Годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ч. , (2.11.) где 8 - продолжительность смены, ч; Д к.г. -число выходных дней в году; Д п. -число праздничных дней в году. Технологически необходимое число рабо ...

Охрана труда
Безопасность механизатора и рабочих, обслуживающих сеялки, зависит главным образом от соблюдения требований безопасности при эксплуатации самих машин. К началу работ МТА должен быть исправным, и укомплектован необходимым оборудованием. Запрещается движение сеялок задним ходом с заглубленными сошник ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru