Большинство работников производственных цехов и участков работают посменно, с 10 часовым рабочим днем. Общее количество работников по цехам:
1. Слесари ТО1- 4 чел.
2. Слесари ТО2- 8 чел.
3. Заявочные бригады-8 чел.
4. сварщики заявочных бригад-2 чел.
5. Слесарь ГСМ- 1 чел.
6. Оператор мехмойки-2 чел.
7. Мойщики а\транспорта-4 чел.
8. Кузовной цех-8 чел.
9. Агрегатный цех-2 чел.
10. моторный цех-5 чел.
11. топливный цех-2чел.
12. гидравлический цех-2чел.
13. цех ремонта ГМП-1 чел.
14. цех восстановления деталей-2 чел.
15. кузнечно-медницкий цех-2 чел.
16. аккумуляторный и электроцех-6 чел.
17. токарный цех-4 чел.
18. оборотный склад-2 чел.
19. радиоцех-2 чел.
20. вулканизаторский цех-1 чел.
Актуально о транспорте
Однониточный план станции
Однониточный план станции представляет собой немасштабную схему станции: изображение путей, стрелок, а также других объектов станции с соблюдением их взаимного расположения. Горловина станции, оборудуемая устройствами автоматики и телемеханики – нечетная. Нумерация стрелок – нечетная с 1 до 33. Все ...
Определение тоннаже-потоков
Определяем удельную грузовместимость отобранных судов. (2.1) м3/т Определяем величину тоннаже-потоков. Сахар – тяжелый груз Дч=22 тыс.т. Чугун - тяжелый груз Дч=17 тыс.т. Удобрения - тяжелый груз Дч=10тыс.т. Сухофрукты – легкий груз Дч=16000*1,8/1,51=19,07 тыс.т. Консервы - тяжелый груз Дч=18 тыс.т ...
Техническое обслуживание механизма сцепления
Следует напомнить, что сцепление работает в масляной ванне. Масло в холодном двигателе и особенно в холодное время суток и года (утром и тем более после заморозков) имеет большую вязкость, чем при рабочей температуре двигателя. Поэтому временные и неизбежные ненормальности в работе сцепления, котор ...