Краткое описание портов
Керченский морской торговый порт (KERCH MERCHANT SEA PORT)
Керченский морской торговый порт играет важнейшую роль в международных морских перевозках в Азово- Черноморском регионе. Порт расположен на берегу незамерзающей Керченской бухты. В порту 2 производственно-перегрузочных комплекса, которые располагают 9-ю причалами общей протяженностью 1784 м. Подъездные железнодорожные пути позволяют обрабатывать грузы по фронту и в тылу причалов. Порт имеет возможность оказывать услуги по перевалке генеральных и навалочных грузов на внешнем рейде. Порт оснащен современным оборудованием, перегрузочными машинами и механизмами, позволяющими перерабатывать 2,5 млн. т в год генеральных грузов, включая контейнеры, навалочные грузы, колесную авто-технику, зерновые, непосредственно у причалов порта, и до миллиона тонн на рейде. Имеющиеся у порта крытые и открытые складские помещения позволяют накапливать и хранить судовые партии всей номенклатуры генеральных и навалочных грузов.
Сураба́я (Surabaya) – торговый морской порт Индонезии. Расположен в юго-восточной части острова Ява, на юго-восточной стороне пролива Сурабая. Второй по значению порт Индонезии. Порт состоит из рейда Сурабая, гавани ганджунг Перак и гавани Марин. Расположен при впадении реки Кали-Мас ( рукав Брантас ). Торговый порт находится на левом берегу реки, а на правом нефтяной и военный порт. Порт имеет ограниченные глубины на подходах, но во время прилива есть доступ для океанских судов. У причалов одновременно могут обслуживаться до 30 судов. Грузовые операции в основном производятся вручную или при помощи судовых грузовых средств. Важный транспортный узел и база ВМС. Развито машиностроение, судоремонт; нефтепереработка, пищевая, текстильная промышленность. Вывоз сахара, табака, кофе, древесины, каучука, нефти, пряностей, тапиоки, растительного масла. Через порт проходит 10 % экспорта и 20 % импорта страны. Международный аэропорт. Заход в порт Сурабая очень затруднен и без буксира со специально обученным пилотом невозможен, так как канал подхода к порту очень мелкий и узкий, с максимальной осадкой 10.2м.
Размер порта - 1574,3 га, площадь земли - 574,7 га, общий размер - 2149 га, доступно причалов – 157, глубина в нефтяном терминале - 7,1 - 9,1м.
Кочин (Cochin, Kochi) — город и порт на юге Индии, на берегу одной из лагун Аравийского моря, в штате Керала. Население 631,9 тыс. человек (2004), с пригородами 1,436 млн. человек. Крупный порт на Малабарском побережье.
Вывоз: продукты кокосовой пальмы, каучук, чай, орехи кешь, пряности.
Ввоз: уголь, нефть и нефтепродукты, зерновые, оборудование.
Текстильная, химическая, нефтеперерабатывающая, пищевая промышленность, судоверфь. Производство черепицы. Рыболовство.
Характеристика используемых типов судов.
Характеристики |
Единицы измерения |
Капитан Кушнаренко |
Иркутск |
Длина максимальная |
м |
169,6 |
151,4 |
Ширина |
м |
21,8 |
20,3 |
Высота борта |
м |
13,2 |
11,9 |
Осадка максимальная |
м |
9,7 |
8,8 |
Дедвейт |
т |
15735 |
12880 |
Чистая грузоподъемность |
т |
12940 |
11265 |
Грузовместимость – кип. |
м3 |
20700 |
17170 |
- насып. |
м3 |
23100 |
18710 |
Характеристики |
Единицы измерения |
Капитан Кушнаренко |
Иркутск |
Скорость - в грузу |
узл. |
19,0 |
17,0 |
- в балласте |
узл. |
20,5 |
18,0 |
Дальность плавания |
мили |
12000 |
12000 |
Ледовый класс |
Л3 |
Л | |
Расход топлива в сутки |
т/сут |
54,0 |
38,4 |
- на ходу | |||
- на стоянке |
т/сут |
3,0 |
2,7 |
Численность экипажа |
чел. |
30 |
36 |
Затраты на содержание судна в эксплуатации |
грн/сут |
5362 |
4342 |
-на ходу | |||
- на стоянке |
грн/сут |
3339 |
2974 |
Актуально о транспорте
Определение основных параметров промышленного узла
Томск - административный центр одноимённых области и района. Расположен на востоке Западной Сибири на берегу реки Томь. В городе проживает 524,3 тыс. человек. Томск расположен на границе Западно-Сибирской равнины и отрогов Кузнецкого Алатау на правом берегу реки Томи, в 50 км от места её впадения в ...
Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Полная ликвидация производственного травматизма и профессиональных заболеваний представляет собой задачу большой государственной важности. Работа по предупреждению травматизма и профессиональных заболеваний на железнодорожном транспорте проводится по многим направлениям. Осуществляется техническое ...
Расчёт дифференциала
Рис. 8. Расчетная схема симметричного конического дифференциала. При выборе основных параметров зубчатых колес конических дифференциалов могут быть использованы данные таблицу 7.1 Таблица 6.1 Геометрические параметры конических дифференциалов. Число зубьев Внешний Конусное Угол Ширина Число Автомоб ...