Карбюратор

Страница 1

На двигателе УМПО-331 установлен карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70, а на двигателе ВАЗ-2106 — карбюратор ДААЗ-2107-1107010.

Карбюратор

Схема карбюратора «ОЗОН»: 1 - винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 - крышка карбюратора; 3 - топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 - воздушный жиклер переходной системы; 5 - воздушный жиклер эконостата; 6 - топливный жиклер зконостата; 7 - главный воздушный жиклер второй камеры; 8 - эмульсионный жиклер эконостата; 9 - пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 10 - малый диффузор; 11 -жиклеры; 12-нагнетательный клапан ускорительного насоса; 13- распылитель ускорительного насоса; 14- воздушная заслонка; 15- главный воздушный жиклер первой камеры; 16-жиклер пускового устройства; 17-автоматическое пусковое устройство; 18 - воздушный жиклер холостого хода; 19 -топливный жиклер холостого хода; 20- игольчатый клапан подачи топлива; 21 - топливный фильтр; 22 - штуцер подвода топлива; 23 - поплавок; 24 - винт заводской подстройки системы холостого хода; 25 - главный топливный жиклер первой камеры; 26 - регулировочный винт качества рабочей смеси; 27- регулировочный винт количества рабочей смеси карбюратора 2107-1107010; 28 - дроссельная заслонка первой камеры; 29 - корпус карбюратора; 30 - дроссельная заслонка второй камеры; 31 - корпус дроссельных заслонок; 32 - эмульсионная трубка; 33 - главный топливный жиклер второй камеры; 34 - перепускной жиклер ускорительного насоса; 35 - впускной клапан ускорительного насоса: 36 - рычаг привода ускорительного насоса; 37 - пневмоклапан карбюратора 2140-1107010-70.

Карбюраторы имеют практически одинаковую конструкцию (тип «Озон») и различаются только устройством пневмоклапана ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), приводом дроссельной заслонки второй камеры (у карбюратора 2140-1107010-70 он механический, а у карбюратора 2107-1107010 — пневматический) и тари-ровочными данными (см. таблицу).

Тарировочные данные карбюраторов

Показатели

2107-1107010

2140-1107010-70

Первая камера

Вторая камера

Первая камера

Вторая камера

Диаметр диффузоров, мм

22

25

22

25

Диаметр смесительной камеры, мм

28

36

28

32

Номер тарировки распылителя смеси

3,5

4,5

3,5

4

Диаметр главного топливного жиклера, мм

1,12

1,50

1,12

1,50

Диаметр главного воздушного жиклера, мм

1,50

1,50

1,70

1,70

Номер тарировки эмульсионной трубки

F15

F15

F15

F15

Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм

0,50

0,60

0,50

0,75

Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм

1,70

0,70

1,40

0,70

Диаметр отверстия распылителя насоса-ускорителя, мм

0,40

0,50

Диаметр перепускного жиклера насоса-ускорителя, мм

0,40

0,30

Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см3

(7±25)%

(12±25)%

Диаметр топливного жиклера эконостата, мм

1,50

1,20

Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм

1,20

1,40

Диаметр эмульсионного жиклера эконостата, мм

1,20

1.20

Диаметр воздушного жиклера пускового устройства, мм

0,70

0,70

Диаметр жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм

1,50

1,20

Диаметр демпфирующего жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм

0,8

Расстояние от поплавка до крышки карбюратора с прокладкой, мм

6,5±0,25

Зазоры у заслонок для регулировки пускового устройства (см. рисунок пускового устройства), мм:

дроссельной, С

воздушной, В

0,9-1,0

5,5±0,25

1,6-1,7

3±0,25

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Гидрометеорологические условия
Западное побережье полуострова Индостан Климатические особенности описываемого района, обусловленные географическим положением и физическими свойствами преобладающих воздушных масс, позволяют выделить две климатические зоны: субэкваториальную (зону экваториальных муссонов) и экваториальную. Для суб ...

Правила организации рабочего места автослесаря
Большое значение для предупреждения производственного травматизма при производстве текущего ремонта автомобилей имеет правильная организация рабочего места автослесаря. Организация рабочих мест исходит из следующих основных требований: — на посты разборки ремонтный фонд должен поступать тщательно в ...

Подготовка поля
Проверяют состояние поля, а также подъездных путей, удаляют препятствия, мешающие работе машин. Выбирают направление и способ движения посевных агрегатов, отбивают поворотные полосы, размечают поля на загоны, провешивают линии первого прохода агрегата. Направление посева – поперек направления вспаш ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru