Основными параметрами производственного процесса ремонта вагонов, их узлов и деталей являются ритм и такт выпуска, длительность производственного цикла и фронт ремонта. В соответствии с принятой терминологией (ГОСТ 3.1109-73) ритмом выпуска называется количество изделий (вагонов), выпускаемых из ремонта в единицу времени. Ритм определяется по формуле:
, где
N – годовая программа депо, вагоны;
- действительный годовой фонд времени работы оборудования с учетом сменности, ч.
вагонов.
Такт выпуска – интервал времени, через который периодически производится выпуск вагонов (узлов и деталей) из ремонта.
, где
а – количество вагонов (узлов и деталей), одновременно выпускаемых из ремонта (1).
ч.
Фронт работ или количество одновременно ремонтируемых вагонов рассчитывается следующим образом:
, где
tв – производственный цикл ремонта вагонов в депо (время с момента начала ремонта до его окончания), ч.
вагонов.
Принимаем фронт работы равным 15 вагонам.
Метод ремонта – поточно-конвейерный. Число поточных линий, необходимых для освоения заданной программы, определяется в зависимости от фронта работы, числа позиций на поточной линии и числа вагонов, установленных на каждую ремонтную позицию, по формуле:
, где
С – число позиций на поточной линии;
nв – число вагонов на позиции (1 или 2 вагона).
нитки.
Актуально о транспорте
Какие основные марки топлив применятся для автомобилей МАЗ – 551605
Топливные баки - 175 или 250 л дизельное топливо, система охлаждения - 35 л, охл. жидкость - тосол А-40; система смазки двигателя - 26л, летом М-10Г (К) зимой М-8Г2(К), всесезонно ДВ-АСЗп-10В; гидроусилитель рулевого управления - 3,7 л, масло марки Р; коробка передач с делителем - 12л, ТСП-15К; кар ...
Расчет площадей производственных и административных помещений
Расчет площадей производственных зон (зона ТО и ТР) , (2.20) где f а. - площадь автомобиля в плане; Х общ. - общее число постов (рабочих и вспомогательных); К п. - плотность расстановки постов. Расчет площадей производственных участков: , (2.21.) где F у - площадь участка; f1, f2 - соответственно у ...
Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава
Грузовое АТП расположено в населенном пункте г.Саратов Предназначено в основном для осуществления грузовых сдельных перевозок различных видов грузов, климат средний значительной агрессивности зимних условий. Тип рельефа местности - Равнина. Покрытие дорог (III) Предприятие занимает земельный участо ...