На горках малой мощности механизированные тормозные средства должны обеспечивать при благоприятных условиях скатывания остановку очень хороших бегунов из числа четырехосных вагонов на парковой тормозной позиции при использовании всех тормозных позиций, расположенных по маршруту скатывания.
Общая мощность тормозных средств на горках малой мощности определяется из выражения:
Но=hг+h0-(ώ0х·lг+6,5Σαот+20·n)·10-3 (26)
где, hг,lг – высота и длина участка от расчётной вершины сортировочного устройства до конца парковой тормозной позиции наиболее легкого пути, м;
h0 – энергетическая высота, соответствующая скорость надвига состава на горку;
ώ0х – основное удельное сопротивление движению очень хорошего бегуна, кгс/тс;
Σαот – сумма стрелочных углов поворота кривых участков пути по маршруту следования очень хорошего бегуна протяжением, град.;
n – число стрелочных переводов на участке.
Но=1,87+3,0-(3,3·37,5+6,5·34,8+20·4)·10-3=-0,4
Общее число замедлителей по маршруту следования отцепов определяется по формуле:
mоз= Но/ hз (27)
где, hз – энергетическая высота поглощаемая вагонным замедлителем.
mоз=0,4/0,25=2 зм.
Число замедлителей на каждой тормозной позиции определяется из соотношения её потребной расчётной мощности к поглощению её потребной расчётной мощности одного замедлителя.
Величина мощности первой тормозной позиции определяется по формуле:
hз= Но- h´´т(пр) (28)
где, h´´т(пр) – проектная мощность парковой тормозной позиции, равной сумме энерговысоты, поглощаемой всеми замедлителями, которые проектируются дл установки на этой позиции.
hз=0,4/0,4=1 зм.
Вывод: для переработки необходимого вагонопотока в объёме 983 в. необходимо число вагонных замедлите, для хорошего бегуна, на один путь сортировки должно быть 3 замедлителя. Горка должна быть высотой 1,87 м, крутизна спускной части должна быть 28%0, количества сортировочных путей 14, длиной шести 850м и шести длиной 392 м.
Актуально о транспорте
Определение габаритных размеров вагоносборочного участка
Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения рассчитывается по формуле , где Фс – количество вагонов (фронт работ) на одном пути сборочного отделения; Фм – количество вагонов (фронт работ) на одном пути малярного отделения; lв – расчетная длина вагона (принимается по нормам ...
Грузовое устройство со стрелами
Грузовые стрелы – довольно универсальное средство для перегрузочных работ в портах и особенно на рейдах. Их конструкция проста, недорога, управление не сложно. Основной опорной конструкцией грузового устройства со стрелами является мачта или грузовая колонка, прочно закрепленная в корпусе судна. На ...
Методы ремонта, повышение
надёжности
Поточная линия представляет собой комплекс технологического, контрольного и транспортного оборудования, которое расположено по ходу сборки или разборки и специализировано на выполнении одной или нескольких операций. В аккумуляторных отделениях монтируются поточные линии, на которых осуществляется р ...