Преимущества

1. Малые затраты на изготовление.

2. Компактность.

3. Большое расстояние по высоте между опорными узлами, что уменьшает силы, возникающие в местах крепления к кузову.

4. Возможность осуществления больших конструктивных ходов.

5. Меньшая масса неподрессоренных частей.

6. Высокая надёжность. Единственный нагруженный узел (шарнир) – верхняя опора стойки – упорный подшипник качения, с огромным ресурсом. На все остальные узлы (шарниры) действуют знакопеременные нагрузки усилием примерно до 1/5 силы сжатия пружины, что обеспечивает, во первых – значительный ресурс, во-вторых – быструю диагностику разболтавшихся шарниров – постукивание и неустойчивость на скорости, на что водитель сразу обращает внимание.

Актуально о транспорте

Разработка маршрутизации станции
Маршрутом называется путь следования поезда, маневрового состава или одиночного локомотива в пределах станции по разрешающему сигналу светофора и замкнутым централизованным стрелкам. Все поездные передвижения по приёму, отправлению и передаче поездов из парка в парк производятся по сигналам и обяза ...

Техника безопасности
Условия труда на предприятиях автомобильного транспорта - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. Среди них особую групп ...

Получение аналитической зависимости диаметра цилиндра двигателя от частоты вращения коленчатого вала
При изучении собранных статистических данных была замечена следующая закономерность: при росте диаметра цилиндра уменьшается частота вращения коленчатого вала двигателя. Это объясняется тем, что с ростом диаметра цилиндра масса движущихся частей цилиндро-поршневой группы увеличивается в кубической ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru