5.2 Расчет сроков окупаемости и рентабельности проекта
Рентабельность затрат по балансовой прибыли:
Rзатр. = Пр / ∑ Робщ. (5.30)
Rзатр. =306910/1233090,
Rзатр. =25%
Прибыль, которая учитывает все результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия, называется балансовая прибыль. Она включает, – прибыль от реализации продукции (работ, услуг), прибыль от прочей реализации, доходов по внереализационным операциям, уменьшенным на сумму расходов по этим операциям.
Срок окупаемости проекта:
Т = Соф. / Пр (5.31)
Т = 269780/306910,
Т = 0,9
Технико-экономические и финансовые показатели представляются в виде таблицы (см. таблицу 5.4).
Таблица 5.4 – Сводная таблица технико-экономические и финансовых показателей
№ |
Показатели |
Ед-цы |
Значения в проекте |
2 |
Годовой объем работы по предоставляемой услуге (Т усл.) |
чел-ч |
2464 |
3 |
Площадь участка |
м2 |
56 |
4 |
Стоимость участка |
руб. |
1400000 |
5 |
Стоимость оборудования на участке |
руб. |
58608 |
6 |
Количество производственных рабочих на участке |
чел. |
2 |
7 |
Средняя заработная плата за месяц |
руб. |
25987 |
8 |
Себестоимость чел-ч |
руб. |
500 |
8 |
Цена нормо-часа для клиента |
руб. |
625 |
9 |
Рентабельность затрат по балансовой прибыли |
% |
25 |
10 |
Срок окупаемости капитальных вложений |
лет |
0,9 |
Увеличение количества легковых автомобилей требует своевременного технического обслуживания и ремонта в полном объеме и высокого качества.
Это возможно только на современных станциях технического обслуживания, которые, имея высокопроизводительное оборудование, могут предложить максимальный перечень услуг.
Поэтому, сложившаяся ситуация на рынке автомобильных услуг вынуждает модернизировать существующие станции технического обслуживания автомобилей: приобретать и внедрять в производство современное оборудование по диагностике, обслуживанию и ремонту узлов и агрегатов автомобилей.
В дипломном проекте в аналитической части проведен маркетинговый анализ услуг в городе Сыктывкаре, определены факторы, влияющие на спрос автоуслуг, проведен сравнительный анализ действующих СТО, намечены способы проникновения на рынок автоуслуг и закрепления на нем.
В технологической части произведены расчеты годового объема услуг участка внутреннего тюнинга и описан технологический процесс по шумоизоляции автомобиля.
В коммуникативной части составлена оптимальная структура управления сервисным центром, определены методы работы с коллективом и клиентами.
В разделе «Безопасность процессов оказания услуг» проведен анализ вредных производственных факторов и разработаны мероприятия по обеспечению безопасных условий труда рабочих на проектируемом участке.
Актуально о транспорте
Определение наработки по машинам с начала эксплуатации по состоянию на
начало июля 2008 года
Н1э = Нэ + К × Нпл.м ,ч; (47) где Нэ – наработка с начала эксплуатации по состоянию на 1.01.2007 года (из приложения к заданию),ч; К – количество месяцев эксплуатации машин в 2007 году до 1 июля. По автомобильному крану КС-3571 это составит: Н1э = 12580 + 6 × 200 = 13780 ч. 2.5.3 Фактич ...
Предложение по обеспечению транспортного сообщения с новым пригородным
автовокзалом
Маршрутную схему пересматривают в двух случаях: 1. При текущих локальных изменениях, вызванных появлением в городе новых жилых массивов, промышленных организаций, перевозчиков городского пассажирского транспорта, новых стадионов, театров, торговых комплексов и пр.; 2. При периодическом коренном пер ...
Хранение рефрижераторных контейнеров в порту
Краткосрочное хранение загруженных контейнеров при формировании коносаментных или судовых партий либо в ожидании подхода судна должно производиться на контейнерном терминале или специализированном участке, оснащенном необходимым техническим оборудованием (колонками) для подключения контейнеров и со ...