5.2 Расчет сроков окупаемости и рентабельности проекта
Рентабельность затрат по балансовой прибыли:
Rзатр. = Пр / ∑ Робщ. (5.30)
Rзатр. =306910/1233090,
Rзатр. =25%
Прибыль, которая учитывает все результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия, называется балансовая прибыль. Она включает, – прибыль от реализации продукции (работ, услуг), прибыль от прочей реализации, доходов по внереализационным операциям, уменьшенным на сумму расходов по этим операциям.
Срок окупаемости проекта:
Т = Соф. / Пр (5.31)
Т = 269780/306910,
Т = 0,9
Технико-экономические и финансовые показатели представляются в виде таблицы (см. таблицу 5.4).
Таблица 5.4 – Сводная таблица технико-экономические и финансовых показателей
№ |
Показатели |
Ед-цы |
Значения в проекте |
2 |
Годовой объем работы по предоставляемой услуге (Т усл.) |
чел-ч |
2464 |
3 |
Площадь участка |
м2 |
56 |
4 |
Стоимость участка |
руб. |
1400000 |
5 |
Стоимость оборудования на участке |
руб. |
58608 |
6 |
Количество производственных рабочих на участке |
чел. |
2 |
7 |
Средняя заработная плата за месяц |
руб. |
25987 |
8 |
Себестоимость чел-ч |
руб. |
500 |
8 |
Цена нормо-часа для клиента |
руб. |
625 |
9 |
Рентабельность затрат по балансовой прибыли |
% |
25 |
10 |
Срок окупаемости капитальных вложений |
лет |
0,9 |
Увеличение количества легковых автомобилей требует своевременного технического обслуживания и ремонта в полном объеме и высокого качества.
Это возможно только на современных станциях технического обслуживания, которые, имея высокопроизводительное оборудование, могут предложить максимальный перечень услуг.
Поэтому, сложившаяся ситуация на рынке автомобильных услуг вынуждает модернизировать существующие станции технического обслуживания автомобилей: приобретать и внедрять в производство современное оборудование по диагностике, обслуживанию и ремонту узлов и агрегатов автомобилей.
В дипломном проекте в аналитической части проведен маркетинговый анализ услуг в городе Сыктывкаре, определены факторы, влияющие на спрос автоуслуг, проведен сравнительный анализ действующих СТО, намечены способы проникновения на рынок автоуслуг и закрепления на нем.
В технологической части произведены расчеты годового объема услуг участка внутреннего тюнинга и описан технологический процесс по шумоизоляции автомобиля.
В коммуникативной части составлена оптимальная структура управления сервисным центром, определены методы работы с коллективом и клиентами.
В разделе «Безопасность процессов оказания услуг» проведен анализ вредных производственных факторов и разработаны мероприятия по обеспечению безопасных условий труда рабочих на проектируемом участке.
Актуально о транспорте
Выбор формы организации производства для агрегатного участка
и расчет такта выпуска из ремонта
Форма организации производства – порядок перемещения предметов труда в производственном процессе по рабочим местам (позициям). Каждая форма соответствует определенному типу производства. Различают формы организации сборочного и обрабатывающего производства. Формы организации ремонтного производства ...
Роль и место авиатранспорта в хозяйственных связях
Мировым авиационным перевозкам принадлежит важное место в системе товародвижения. Современный этап их развития характеризуется постоянным увеличением их объемов. На период до 2000 г. прирост международных воздушных перевозок предсказывается в пределах 5-6%, причем, практически, по всему земному шар ...
Назначение и устройство
Ленточные конвейеры широко используются в металлургической, горнодобывающей и других видах промышленности. Их использую для транспортировки насыпных и штучных грузов как на набольшие расстояния, так и на большие расстояния. Простота и надежность их конструкции обеспечивает их работу в течении длите ...