Эта зависимость носит линейный характер, поэтому для ее построения необходимо всего две точки. Первая точка известна - номинальный расход топлива дизелем при номинальной скорости вращения и номинальной мощности. Вторая точка представляет собой расход топлива на холостом ходу при номинальной частоте вращения. Для ее определения следует найти мощность механических потерь, которая зависит только от скорости вращения.
Среднее давление механических потерь
(1)
где - средняя скорость поршня, ,
- диаметр цилиндра, .
отсюда
Мощность механических потерь
(2)
где - диаметр цилиндра,0.24 ,
- ход поршня, 0.36,
- число цилиндров, 6,
- номинальная скорость вращения, 500,
- коэффициент тактности для четырехтактных дизелей.
отсюда .
Далее строим координатные линии на рисунке 1 и откладываем мощность механических потерь как отрицательную влево от нуля эффективной мощности. Соединив полученную точку с точкой номинальной режима, получим зависимость часового расхода топлива на холостом ходу при номинальной скорости вращения коленчатого вала. Данные этой зависимости заносим в таблицу 1.
Рисунок 1. Зависимость часового расхода топлива от эффективной мощности дизеля.
Таблица 1 - нагрузочная характеристика дизеля
P |
|
|
| |
Процент номинала |
| |||
100 |
315 |
69 |
500 |
234 |
90 |
284 |
64 |
450 |
170 |
80 |
252 |
58 |
400 |
120 |
70 |
221 |
53 |
350 |
80 |
60 |
189 |
48 |
300 |
50 |
50 |
158 |
43 |
250 |
29 |
40 |
126 |
38 |
200 |
15 |
30 |
94 |
33 |
150 |
6 |
20 |
63 |
28 |
100 |
2 |
Холостой ход |
0 |
18 |
0 |
Актуально о транспорте
Охрана труда и техника безопасности при выполнении работ
Техника безопасности при ремонте. - К самостоятельной работе по ремонту и ТО автомобиля допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте, прошедшие проверку знаний по управлению механизмами на предприятии. - Слесарь обязан ...
Общие сведения об участковых станциях
К участковым относятся станции, основным назначением которых является тяговое обслуживание поездов. Участковые станции делят железнодорожные линии на участки обращения локомотивов и участки работы локомотивных бригад. Длины участков обращения локомотивов зависят от вида тяги и способа тягового обсл ...
Значение и задачи анализа
хозяйственной деятельности транспортного предприятия
В процессе анализа хозяйственной деятельности транспортного предприятия результаты перевозочного процесса рассматриваются с учетом всех внешних и внутренних процессов, в том числе явлений и условий, в которых эта деятельность осуществляется. Важнейшими задачами экономического анализа являются: - вс ...