Общая характеристика организации работ по охране труда

Транспорт » Проектирование автотранспортного предприятия » Общая характеристика организации работ по охране труда

Страница 3

Для борьбы с шумом, ультразвуком и вибрацией широко используют различные средства и методы коллективной защиты, архитектурно-планировочные методы, акустические средства и организационно технические методы.

При планировке АТП «шумные» цехи сосредотачивают в одном месте и располагают с подветренной стороны по отношению к другим зданиям. Вокруг «шумовых» цехов создают зеленую шума защитную зону. В качестве акустических применяют следующие средства защиты от шума: звукоизоляцию, виброизоляцию, глушители шума. В качестве средств индивидуальной защиты от шума на АТП применяют противочумные вкладки и наушники.

К процессам: малошумность, электробезопасность, технологические процессы должны быть максимально безвредны для людей и окружающей среды.

К оборудованию: оборудование должно быть расположено так, чтобы максимально экономить движения, и оно должно максимально экономить движения, и оно должно максимально экономить усилия, оборудование должно быть в исправном состоянии не допускают повреждения корпуса, ручки инструмента.

Изолирующие средства защиты деются на основные и дополнительные. Основные изолирующие средства защиты надежно выдерживают рабочее напряжение электроустановки и позволяют обслуживающему персоналу касаться тока ведущих частей, находящихся под напряжением. Дополнительные изолирующие средства защиты являются добавочной мерой к основным средствам защиты. Они не рассчитаны на напряжение электроустановки, а поэтому сами по себе не могут обеспечить безопасность обслуживающего персонала. Для защиты рабочих предусматривается диэлектрическая обувь (галоши, сапоги), диэлектрические коврики и изолирующие накладки и подставки. Все средства защиты подвергаются испытаниям после их изготовления и периодически в процессе их эксплуатации. Исключение составляет диэлектрические ковры и изолирующие подставки, и все же их нужно периодически осматривать и очищать от грязи. так же к средствам защиты следует отнести защитные очки, брезентовые и резиновые рукавицы, фартуки, респираторы и др. Электрический ток при не соблюдении правил ТБ и мер предосторожности представляет большую опасность для людей, так как по сравнению с другими видами травматизма не АТП электротравмвтизм носит тяжелый характер и может привести к смертельному исходу.

Территорию АТП необходимо содержать в чистоте и систематически очищать от мусора. Промышленные обтирочные материалы и отходы следует собирать и в специально отведенных местах складывать. Основными при причинами возникновения пожара на АТП являются: не осторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности, нарушение правил эксплуатации электрооборудования и так далее.

Пожарная безопасность согласно ГОСТ 12.1.0004-85 обеспечивается организационно-техническими мероприятиями и реализацией двух взаимосвязанных систем: системой предотвращения пожара и противопожарной системой. Все работники должны пройти пожарно-технический минимум.

Прекратить горение можно физическими или химическими способами. К физическим относятся: охлаждение горящих веществ, изоляция горящих веществ негорючими и не поддерживающими горение веществами. В настоящие время для прекращения горения используют широкий ассортимент различных огнетушащих веществ: вода, огнетушащая пена, диоксид углерода, порошковые составы и другое.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Расчет численности персонала СТОА
Расчет численности производственных рабочих Годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ч. , (2.11.) где 8 - продолжительность смены, ч; Д к.г. -число выходных дней в году; Д п. -число праздничных дней в году. Технологически необходимое число рабо ...

Конструкция тягового двигателя
Рисунки продольного и поперечного разрезов тягового электродвигателя постоянного тока (рисунок 1.1. и рисунок 1.2. с обозначением на них основных узлов: остова, якоря, главного и добавочно полюсов, коллектора, щеткодержателя и др. элементов.) Конструкция тягового электродвигателя спроектирована для ...

Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика работы горки
Разработка технологического процесса работы горки должна производиться, исходя из условия максимального совмещения операций по расформированию и формированию поездов и максимальной параллельности всех горочных операций с процессом роспуска и накопления вагонов. Это достигается высоким уровнем механ ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru