После окончания осмотров ограждение снимается, составитель поездов прицепляет к составу маневровый локомотив, получает сортировочный листок, откорректированный оператором СТЦ после технического и коммерческих осмотров. Согласно этому листку составитель начинает расформировывать состав. Технология обработки транзитных поездов с переработкой приведена на рисунке 3.
Рис. 3. График обработки транзитного поезда с переработкой
Операция |
До прибытия поезда |
Время, мин |
Исполнители | |||
0 5 10 15 20 | ||||||
Получение, разметка и пересылка телеграммы – натурного листа в ПТО и маневровому диспетчеру. |
|
Оператор СТЦ. | ||||
Составители сортировочного листа. |
|
Оператор СТЦ. | ||||
Получение от поездного диспетчера сообщения о номере поезда и его прибытия. |
|
ДСП. | ||||
Извещение работников ПКО и ПТО о времени и пути прибытия. |
|
ДСП. | ||||
Контрольная проверка состава во входной горловине. |
|
Оператор СТЦ. | ||||
Доставка грузовых документов в СТЦ. |
|
5 |
Оператор СТЦ. | |||
Проверка грузовых документов и внесение изменений в разметку телеграммы – натурного листа и сортировочного листа. |
10 |
Оператор СТЦ. | ||||
Закрепление состава, его ограждение, технический осмотр, разъединение и подвешивание автотормозных рукавов. |
|
15 |
Работники ПТО. | |||
Коммерческий осмотр состава. |
|
15 |
Приемщики поезда. | |||
Общая продолжительность обработки прибывшего поезда |
|
15 |
Актуально о транспорте
Диагностика агрегата
Проверку технического состояния сцепления следует производить при работающем двигателе. Выжав педаль сцепления, поочередно переключают передачи. Если включение передач затруднено и сопровождается шумом, сцепление полностью не выключается. Затеи проверяют включение сцепления: затягивают стояночный т ...
Расчет длины пролетов на перегоне
Определение длины пролета на прямом участке перегона Открытое ровное место UН =29 м/с; kв=1,15 UР =UНkв=291,15=33,35, м/с; Из выражения 3.9 даН/м Определяем длину пролета при РЭ=0; ¡К =0,015 (4.1) где РК- ветровая нагрузка на к/провод для расчетного режима; В к доп =500мм(0,5м)-вынос к/провод ...
Устройство агрегата
Сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 1). Кожух 3 сцепления крепится к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединяется тремя парами упругих пластин. Ведомый диск 7 в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала 8 коробки передач. На автомобилях с ...