Технология обработки транзитных поездов

Страница 2

После окончания осмотров ограждение снимается, составитель поездов прицепляет к составу маневровый локомотив, получает сортировочный листок, откорректированный оператором СТЦ после технического и коммерческих осмотров. Согласно этому листку составитель начинает расформировывать состав. Технология обработки транзитных поездов с переработкой приведена на рисунке 3.

Рис. 3. График обработки транзитного поезда с переработкой

Операция

До прибытия поезда

Время, мин

Исполнители

0 5 10 15 20

Получение, разметка и пересылка телеграммы – натурного листа в ПТО и маневровому диспетчеру.

Оператор СТЦ.

Составители сортировочного листа.

Оператор СТЦ.

Получение от поездного диспетчера сообщения о номере поезда и его прибытия.

ДСП.

Извещение работников ПКО и ПТО о времени и пути прибытия.

ДСП.

Контрольная проверка состава во входной горловине.

Оператор СТЦ.

Доставка грузовых документов в СТЦ.

5

Оператор СТЦ.

Проверка грузовых документов и внесение изменений в разметку телеграммы – натурного листа и сортировочного листа.

10

Оператор СТЦ.

Закрепление состава, его ограждение, технический осмотр, разъединение и подвешивание автотормозных рукавов.

15

Работники ПТО.

Коммерческий осмотр состава.

15

Приемщики поезда.

Общая продолжительность обработки прибывшего поезда

15

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Диагностика агрегата
Проверку технического состояния сцепления следует производить при работающем двигателе. Выжав педаль сцепления, поочередно переключают передачи. Если включение передач затруднено и сопровождается шумом, сцепление полностью не выключается. Затеи проверяют включение сцепления: затягивают стояночный т ...

Расчет длины пролетов на перегоне
Определение длины пролета на прямом участке перегона Открытое ровное место UН =29 м/с; kв=1,15 UР =UНkв=291,15=33,35, м/с; Из выражения 3.9 даН/м Определяем длину пролета при РЭ=0; ¡К =0,015 (4.1) где РК- ветровая нагрузка на к/провод для расчетного режима; В к доп =500мм(0,5м)-вынос к/провод ...

Устройство агрегата
Сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 1). Кожух 3 сцепления крепится к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединяется тремя парами упругих пластин. Ведомый диск 7 в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала 8 коробки передач. На автомобилях с ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru