Конструкция станций должна обеспечивать потребную пропускную способность парков и горловин, безопасность движения поездов, маневровой работы, пассажиров и работников станции, иметь минимальные строительную стоимость и эксплуатационные расходы, возможность развития станции на перспективу.
Во многом эффективность реализации этих требований связана с рациональным размещением основных устройств, так как оно предопределяет наличие враждебных пересечений основных технологических маршрутов, пробеги поездов, локомотивов и маневровых составов. Развязка этих враждебных пересечений может вызывать существенное удорожание стоимости строительства.
Вместе с тем, вне зависимости от расположения основных парков и устройств, следует придерживаться ряда требований к конструкции основных элементов станции, которые определились в результате накопления опыта проектирования и эксплуатации участковых станций.
Актуально о транспорте
Схема организации производства
Основы обязанности по управлению технической службой и производством распределяются между руководителями различного уровня следующим образом. Директор предприятия возглавляет предприятие. Главный инженер обеспечивает высокую техническую готовность подвижного состава путем эффективной организации и ...
Определение соотношения ресурсов флота и объемов перевозок грузов
тыс.т резерв флота Составление плана закрепления судов за схемами движения Q=19,07/1,8*1,51=7,02 (4.1) =2,93+1+5,07+2,93+1+2,93+5,07=20,93 =9+9,07+7,02+9+1+9=53,09 (4.2) 9*366+9,93*1116+8*1627=27391,88 18,07*1116+7,02*1128+10*1922+9*366=50598,68 L1=366+63+1116+1275+1627+1100=5547 (4.3) L2=1116+156+ ...
Расчет агрегатного цеха
В производственном корпусе ЗАО «Таврия» Предусмотрено отдельное помещение для ремонта узлов систем и агрегатов. Оно рассоложено напротив постов ремонта узлов систем и агрегатов, что значительно облегчает доставку снятых на посту агрегатов в цех для ремонта. Для организации агрегатного цеха нужно в ...