Краткая характеристика предприятия

Данное предприятие расположено в городе Красноярске в октябрьском районе с умеренно холодным климатом и ведёт свою деятельность в пределах города. АТП относится к комплексному типу так как осуществляет все виды диагностики, технического обслуживания, и ремонта. По характеру перевозок и типу подвижного состава относятся к пассажирскому. АТП занимается городскими перевозками.

Автопарк предприятия состоит из 210 автомобилей марки:

Газ-53 – 50 единиц,.

ПАЗ 3205 – 30 единиц, из них 11 муниципальные, 19 коммерческие.

Среднесуточный пробег автомобиля составляет 225 километров.

Доля израсходованного ресурса 30%. Автомобили эксплуатируются по 3 категориям условий эксплуатации так как эксплуатируются в основном в пределах города, где имеется асфальтобетонное покрытие и преимущественно на равнинных дорогах. Автомобили работают 365 дней в году. Слесари-авторемонтники работают по пятидневной рабочей неделе, в одну смену, продолжительность смены 8 часов. В случаях экстренной необходимости слесарь-авторемонтник может работать сверхурочно.

Работники электро участка работаю в две смены первая смена работает с 8.00 до 17.00 вторая смена начинает работать с 17.00. работа производится в две смена для того чтобы не было простоев в подвижном составе.

Актуально о транспорте

Ремонт системы
Причина неисправности Метод устранения Ослабление затяжки крепления заднего карданного вала к заднему мосту Подтянуть резьбовые соединения Недостаточная смазка шлицевых соединений Через пресс-масленки смажьте шлицевые соединения смазкой Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего или ...

Открытие нового маршрута
Маршрут открывают при условиях достаточного по мощности пассажиропотока (в городах не менее 100 пасс/ч в одном направлении), обеспечения безопасного движения по трассе маршрута и наличия необходимого числа транспортных средств. Городские маршруты открываются и закрываются по согласованию с органами ...

Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги
Как уже было упомянуто ранее, возможны два варианта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской железной дороги: с введением дизельных и электропоездов. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Важнейшим преимуществом введения пассажирского движения с использованием дизе ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru