Рабочие органы рыхлителей имеют следующие основные параметры: высота зуба Н3
профиль зуба, глубина рыхления hp
, ширина зуба b
.
Высота зуба устанавливается:
H3=hmax
+k+a м,(13)
где а
- конструктивный размер (рис 1): к- расстояние от низшей точки рамы до поверхности грунта (табл.2).
Положение центра тяжести машины с оборудованием (рис.1) определяется из условия, что сила тяжести трактора G
т
приложена по середине опорной линии Lon
. Смешение центра тяжести равно:
X
1=|
GP
(
IP
+
L
оп
/2)-
G
б(
l
б+
Lon
/2)|/(
G
т+
G
б,+
Gp
) м
. (14)
где X
1
- смещение центра тяжести; l
Р
- расстояние от оси задней звездочки до центра тяжести рыхлительного оборудования. м.; принимается как 0,7d
2
(рис.1); l
б
- расстояние от оси передней звездочки до центра тяжести бульдозерного оборудования, м. принимается как 0.8d
3
.
Рис. 1. Схема рыхлителя
Полученное значение X
1
должно находиться в пределах допускаемого значения 1/6 L
оп
для обеспечения устойчивости машины в транспортном положении. В случае если полученный параметр лежит вне допустимых пределов, необходимо изменить соответствующие конструктивные параметры.
Актуально о транспорте
Расчет зон ТО и ТР. Определение числа рабочих постов для выполнения туалетной
мойки ЕО
ПЕО = (NСЕО * αТ * 0,75) / (tВ * NУ)(2.1) где: NСЕО - общая программа суточного обслуживания (для нахождения необходимо сложить ЕО за сутки, табл. 1.3); αТ - коэффициент технической готовности подвижного состава; 0,75 – коэффициент «пикового» возврата подвижного состава; tВ - продолжитель ...
Порядок разборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: Очищают наружную поверхность цилиндров. Отсоединяют муфты с медными прокладками. Выливают из цилиндра жидкость, а затем, нажав несколько раз на поршень, сливают в сосуд остатки тормозной жидкости. Отвертывают два штуцера подвода жидкости из бачка главного цилиндра и выним ...
Расчет основных плановых показателей работы флота
Показатели работы типов судов рассчитываются для оптимальных схем движения и типов судов, работающих на них, т.е. для . Время работы судов 1-го типа на 1-ой схеме движения, 2-го типа на 2-ой схеме движения, 2-го типа на 3-ой схеме движения, сут. , (i=, j=) Где время рейса судна i-го типа на j-ой сх ...