Техническое обслуживание механизма сцепления

Транспорт » Сцепление ВАЗ 2108 » Техническое обслуживание механизма сцепления

Страница 2

4. Чрезмерный износ деталей механизма выключения сцепления. Это вызывает образование перекосов в механизме, что обуславливает резкое включение сцепления. Устраняется неисправность заменой изношенных деталей при ремонте механизма выключения сцепления.

5. Работы выполняемые при техническом обслуживании сцепления

ЕО

ТО1

ТО2

Сезонное ТО

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Системы ГБО
Все конструкции газовых систем питания можно условно разбить на пять поколений: 1. Первое поколение ГБО Предназначено для использования в карбюраторных и инжекторных автомобилях без катализатора. Различают 2 вида оборудования 1 поколения: • Вакуумное - для карбюраторных автомобилей без катализатора ...

Рабочий процесс одноковшовых фронтальных погрузчиков
Назначение Погрузчик одноковшовый фронтальный– специализированная самоходная машина, предназначенная для погрузки и разгрузки – сыпучих и кусковых материалов, штучных и тарных грузов, а также для производства земляных и планировочных работ. При использовании дополнительных, быстросменных рабочих ор ...

Общие положения разработки конструкторской документации
Принципы работы силовых стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей В настоящее время в практике в основном используется шиномонтажное оборудование, представленное конструкциями ряда специализированных стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей массового произ ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru