Расчет устройств грузового района

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Расчет устройств грузового района

Страница 4

- коэффициент, учитывающий размеры дополнительной площади, необходимой для проходов, проездов и др., ();

- коэффициент, учитывающий перегрузку прибывающего груза непосредственно из автомобиля в вагон, ();

– среднее количество груза, укладываемого на 1 м2 площади склада, ( т/м2);

При ширине склада его длина составит:

Склада принимается длиной кратной 12 метрам, то есть и объединяется с крытым складом по прибытию тарно-штучных грузов.

Контейнерная площадка

Площадь для переработки и складирования контейнеров определяется по формуле

, м2 (3.36)

где - потребная ёмкость контейнерной площадки, контейнеро-мест;

- площадь, занимаемая одним контейнером, м2;

- коэффициент, учитывающий необходимость увеличения размеров контейнерной площадки на проходы, проезды и др., ().

Потребная ёмкость контейнерной площадки определяется по формуле:

контейнеро-мест (3.37)

где - среднесуточное отправление контейнеров массой брутто 3 тонны;

12 – количество контейнеров в полувагоне, шт.;

контейнеро-мест.

Площадь для накопления и отправления контейнеров будет равна:

.

Длина контейнерной площадки:

.

Таким образом, учитывая необходимые размеры складских площадей, а также уже имеющиеся склады в грузовом районе станции, приходим к выводу: необходимо развитие грузового района.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Топливоподкачивающие насосы
Топливоподкачивающие насосы предназначены, для непрерывной подачи топлива из бака в насос высокого давления под постоянным избыточным давлением (0,1 -03 МПа). Топливоподкачивающие насосы, применяемые на дизелях, по конструкции делят на поршневые шестеренчатые и коловратные. В автотракторных дизелях ...

Зонные станции и остановочные пункты
Зонные станции предназначены для обслуживания пригородных пассажиров, оборота и отстоя составов пригородных поездов. Зонные станции имеют пути для приема и отправления пригородных поездов, а так же пути отстоя пригородных составов или мотор-вагонных секций. Пути отстоя, как правило. Делают тупиковы ...

Сравнение двух вариантов участковых станций
Недостатками продольных схем станции при сравнении с полупродольными являются: более длинная станционная площадка, большая стоимость строительства, а также содержания станции. В случаях, где эти условия не могут быть выполнены, принимается станция полупродольного типа. На узловых станциях полупродо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru