- коэффициент, учитывающий размеры дополнительной площади, необходимой для проходов, проездов и др., (
);
- коэффициент, учитывающий перегрузку прибывающего груза непосредственно из автомобиля в вагон, (
);
– среднее количество груза, укладываемого на 1 м2 площади склада, (
т/м2);
При ширине склада его длина составит:
Склада принимается длиной кратной 12 метрам, то есть и объединяется с крытым складом по прибытию тарно-штучных грузов.
Контейнерная площадка
Площадь для переработки и складирования контейнеров определяется по формуле
, м2 (3.36)
где - потребная ёмкость контейнерной площадки, контейнеро-мест;
- площадь, занимаемая одним контейнером, м2;
- коэффициент, учитывающий необходимость увеличения размеров контейнерной площадки на проходы, проезды и др., (
).
Потребная ёмкость контейнерной площадки определяется по формуле:
контейнеро-мест (3.37)
где - среднесуточное отправление контейнеров массой брутто 3 тонны;
12 – количество контейнеров в полувагоне, шт.;
контейнеро-мест.
Площадь для накопления и отправления контейнеров будет равна:
.
Длина контейнерной площадки:
.
Таким образом, учитывая необходимые размеры складских площадей, а также уже имеющиеся склады в грузовом районе станции, приходим к выводу: необходимо развитие грузового района.
Актуально о транспорте
Топливоподкачивающие насосы
Топливоподкачивающие насосы предназначены, для непрерывной подачи топлива из бака в насос высокого давления под постоянным избыточным давлением (0,1 -03 МПа). Топливоподкачивающие насосы, применяемые на дизелях, по конструкции делят на поршневые шестеренчатые и коловратные. В автотракторных дизелях ...
Зонные станции и остановочные пункты
Зонные станции предназначены для обслуживания пригородных пассажиров, оборота и отстоя составов пригородных поездов. Зонные станции имеют пути для приема и отправления пригородных поездов, а так же пути отстоя пригородных составов или мотор-вагонных секций. Пути отстоя, как правило. Делают тупиковы ...
Сравнение двух вариантов участковых станций
Недостатками продольных схем станции при сравнении с полупродольными являются: более длинная станционная площадка, большая стоимость строительства, а также содержания станции. В случаях, где эти условия не могут быть выполнены, принимается станция полупродольного типа. На узловых станциях полупродо ...