Все необходимые запасы судна на рейс сводятся к следующей сумме:
=+++=1125,5+288+11,25+56=1481 т
где: - запасы топлива, необходимые судну на рейс;
- запасы воды, необходимые судну на рейс;
- запасы смазочных материалов, необходимые судну на рейс;
- прочие запасы (провизия, снабжение и т.д.)
Запасы топлива и воды определяются по следующим формулам:
==27*31,8*1,2+4*23,8=1125,5 т.
==6*31,8*1,2+6*23,8=372 т.
где:, , , - нормативы расходы воды и топлива на ходу и на стоянке, т/сут.;
,- ходовое и стояночное время судна сут.;
- коэффициент штормового запаса, принимается в следующих пределах:
- летом для всех районов =1,2
Как правило, нормативов расхода смазочных материалов на судне нет, поэтому расход смазочных материалов в сутки принимается в процентах от суточного расхода топлива
=0.01=0.01*1125,5=11,25 т.
Прочие запасы определяются как среднестатистические величины по пароходству
Актуально о транспорте
Оценка неравномерности вращения и инерционного
момента
Для одиночного карданного шарнира, соединяющего вторичный вал коробки передач (вал А) и карданный вал (вал В), соотношение между углами a и b поворота валов (см. рис. 19) может быть представлено выражением . Здесь g1 – угол между осями рассматриваемых валов (угол перекоса). Дифференцируя это выраже ...
Выбор, обоснование производственной структуры предприятия
Структура ремонтного предприятия определяется входящими в неё производственными и вспомогательными подразделениями, может быть цеховой и безцеховой в зависимости от количества рабочих и оборудования (в зависимости от годовой программы). При безцеховой структуре отдельные производственные участки во ...
Область применения защитного зануления
Защитное зануление применяется в четырехпроводных электрических сетях напряжением до 1000 В с глухим заземлением нейтрали. В электрических сетях напряжением 380/220 В зануление выполняется во всех специальных сооружениях независимо от условий окружающей среды. Занулению подлежит все электрооборудов ...