Расчет количества путей в парке приема ПО

Число приемоотправочных путей для разборных поездов и подач определяются по формуле:

Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440, (16)

где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15);

nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач;

tрз – продолжительность занятий пути приёмом, обработкой и выводом состава для формирования, мин.

Mрп-о=(1,15·29,3·64)/1440=1,5≈2 п.

tрз= tпр+ tоп+ tвыв+ tсож, (17)

tпр – время приёма поезда или подачи (5 мин.);

tоп – время на выполнение технологических операций по приему поезда и подготовки его для расформирования; tоп=15 мин

tвыв – время хода состава на надвижной путь для расформирования

(4 мин.);

tсож – время простоя вагона в ожидании расформирования tсож=30.

tрз =5+15+4+40=64 мин.

Число приемоотправочных путей для приема маршрутных поездов и групп вагонов без деления на части или изменения состава:

Mмп-о=(Кмн· Кз ·nм·tмз)/1440, (18)

где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15);

Кмн – коэффициент суточной неравномерности прибытия маршрутных поездов и групп вагонов (1,1-1,2);

nм – среднесуточное число маршрутных поездов или групп вагонов;

tмз – продолжительность занятий пути, мин.

Mмп-о=(1,2·1,15·29,3·95)/1440=2,7 п. ≈3 п.

tмз= tпр+ tоп+ tот+ tотож, (19)

tпр – время приёма поезда или подачи (5 мин.);

tоп – время на выполнение технологических операций по приему поезда и подготовки его для расформирования; tоп=45 мин

tот – время на отправление поезда 3-5 мин;

tотож – среднее время ожидания отправления 15-30мин;

tрз =5+45+5+40=95 мин.

Прибавив один ходовой, получим 6 путей

Расчет количества путей в парке СО1.

Расчет количества путей в парке СО2.

Актуально о транспорте

Системы ГБО
Все конструкции газовых систем питания можно условно разбить на пять поколений: 1. Первое поколение ГБО Предназначено для использования в карбюраторных и инжекторных автомобилях без катализатора. Различают 2 вида оборудования 1 поколения: • Вакуумное - для карбюраторных автомобилей без катализатора ...

Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления
Во всех сравнительных расчетах использованы одни и те же значения давлений . Поэтому результаты сравнительных расчетов характеризуют сравнительную по отношению к эталону точность определения среднего индикаторного давления различными методами. Рис.8.1 Диаграмма для сравнения точности определения ср ...

Устройство системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ-21213
Схема устройства системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ-21213 изображена на рисунке 1 Рисунок 1 Схема устройства системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ-21213 Корпус дроссельной заслонки 2. Регулятор холостого хода 3. Сектор привода дроссельной заслонки 4. Корпус топливоподачи 5. Регулятор давления ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru