Материалы основных деталей карданной передачи

Транспорт » Расчет карданной передачи автомобиля ГАЗ-2410 » Материалы основных деталей карданной передачи

Скользящие вилки карданных шарниров неравных угловых скоростей изготовляют из сталей 30Х и 40 (ГАЗ) или из стали 45 (ЗИЛ), а приварные – из сталей 40 (ГАЗ) или 35 (ЗИЛ), а затем подвергают закалке ТВЧ. Крестовины штампуют из стали 20Х (ГАЗ) или из сталей 18ХГТ и 20ХГНТР (ЗИЛ), Крестовины, изготовленные из первых двух сталей, цементуют, крестовины из стали 20ХГНТР подвергают нитроцементации. Карданные валы делают из стальных тонкостенных карданных труб (сталь 15А или 20), а их шлицованные наконечники – из стали 30, 40Х или 45Г2.

В автомобиле ГАЗ-2410 ведущим является задний мост. Карданная передача должна передавать крутящий момент от вторичного вала коробки передач, расположенной в передней части автомобиля, к ведущей шестерне главной передачи заднего моста. Реактивный момент на заднем мосту воспринимается рессорами. Поэтому применение закрытой карданной передачи нецелесообразно. Шарниры равных угловых скоростей применяются в приводах на ведущие управляемые колеса, поэтому в данном случае применяются простые шарниры неравных угловых скоростей с крестовинами на игольчатых подшипниках. Автомобиль не является длиннобазным, расстояние от вторичного вала коробки передач до главной передачи невелико, поэтому можно применить карданную передачу с одним карданным валом без проме

Підпис: 
Рис. 18. Кинематическая схема прототипа карданной передачи
жуточной опоры. Число карданных шарниров – два (по концам вала). Таким образом будет обеспечиваться равномерность вращения ведущей шестерни главной передачи. Также необходимо предусмотреть компенсацию изменения расстояния между коробкой передач и главной передачей, происходящее из-за колебаний заднего моста на подвеске при движении автомобиля. Компенсирующее шлицевое соединение удобно выполнить с месте соединения карданной передачи и вторичного вала коробки передач. Крепление карданной передачи к ведущей шестерни заднего моста для удобства снятия/установки передачи выполняется фланцевым.

Таким образом, в качестве прототипа выбирается двухшарнирная карданная передача с простыми карданными шарнирами неравных угловых скоростей с крестовинами на игольчатых подшипниках с одним карданным валом без промежуточной опоры. Компенсирующий элемент – шлицевое соединение карданной передачи со вторичным валом коробки передач. Кинематическая схема представлена на рис.18.

Актуально о транспорте

Модернизация производство, повышение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции
В условиях глобализации современного мира национальные экономики отдельных государств начинают приобретать все более открытый характер. Чем более открыта экономика той или иной страны, тем важнее для нее становится достигнутый ее уровень конкурентоспособности. Кто выигрывает в конкурентной борьбе – ...

Расчет площади помещения
Прежде чем определить площадь участка, сначала необходимо определить площадь, занимаемую автомобилем, формула (2.3.1) fo=a*b=4,44 м*1,94 м=8,6 м2, (2.3.1) Площадь шкафа = 1 м2 Площадь верстака = 2,3 м2 Площадь стеллажа для материалов = 3 м2 Площадь тележки для инструментов = 1 м2 Расчет площади про ...

Изучение технологии сборки кривошипно-шатунного механизма
Цель работы-изучить технологию сборки деталей кривошипно-шатунного механизма, разрабатывать карту дефектации. Технологическая карта сборки КШМ Операция № перехода Содержание перехода Оборудование 005 - Установка колен вала 005 Установит верхние вкладыши в гнёзда блока цилиндров Ключ накидной № 10, ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru