На этом участке производится монтаж, демонтаж, ремонт и техническое обслуживание колес легковых и грузовых автомобилей.
Колеса, требующие ремонта, поступают из зоны ТО и ТР на транспортировочной тележке ил через главные ворота участка транспортируются на тельфере с площадки, примыкающей снаружи к участку. К площадке колеса доставляются на транспортировочных тележках. Далее колесо подается тельфером на монтажно-демонтажный станок. После демонтажа производится оценка технического состояния составных элементов колеса, по результатам дефектации определяются последующие технические воздействия.
Отдельные виды ремонта производятся на специализированных рабочих местах, оснащенных необходимым технологическим оборудованием. Участок состоит из следующих рабочих мест: стенд для демонтажа и монтажа шин, пневматический спредер, клеть для накачки шин, стенд для правки дисков колес, камера для окраски дисков колес.
Непосредственно к шиномонтажному примыкает вулканизационный участок. Они объединены в одну последовательность технологического процесса.
Согласно разработанному технологическому процессу определяется назначение рабочих мест. Оборудование подобрано согласно требованиям технологии.
Таблица 2.7
Технологическое оборудование участков шиномонтажа и вулканизации
№ |
Наименование оборудования |
Габаритные размеры, мм |
Потребляемая мощность, кВт |
Давление сжатого воздуха, МПа |
Кол-во |
1. |
Пневматический спрендер 6184М |
910-670-1530 |
_ |
0,6 |
1 |
2. |
Клеть для накачки шин |
1600-650-300 |
_ |
_ |
1 |
3. |
Стенд правки дисков колес |
650-800-1000 |
_ |
_ |
1 |
4. |
Стенд Ш-501М для монтажа и демонтажа |
1180-635-1085 |
1,5 |
0,5 |
1 |
5. |
Камера для окраски дисков колес |
1500-1500-1600 |
_ |
0,3 |
1 |
6. |
Тельфер |
_ |
0,6 |
_ |
1 |
7. |
Стеллаж для покрышек одноярусный |
750-2150-1000 |
_ |
_ |
2 |
8. |
Верстак универсальный ОРГ-1468-01-060А |
1400-800-800 |
_ |
_ |
1 |
9. |
Ящик для мусора Н-9938-0049 |
500-386-380 |
_ |
_ |
1 |
10 |
Тиски слесарные |
_ |
_ |
_ |
1 |
11 |
Вешалки настенные для камер |
500-1500-300 |
_ |
_ |
3 |
12 |
Электровулканизатор Ш-113 |
230-350-1505 |
0,8 |
_ |
1 |
13 |
Ванна для проверки камер |
1200-1200-1000 |
0,8 |
_ |
1 |
14 |
Станок шероховальный |
600-800-800 |
1,5 |
_ |
1 |
15 |
Клеемешалка ручная |
600-800-800 |
_ |
_ |
1 |
Ремонт и сборка деталей колес осуществляются на специализированных рабочих местах, размещенных согласно технологическому процессу. Планировочное решение предусматривает возможность расширения отдельных рабочих мест и создание дополнительных, в случае повышения спроса на шиномонтажные работы. Участки шиномонтажа и вулканизации размещены в отдельных смежных помещениях, что обеспечивает надлежащие условия труда и связь технологического процесса.
Актуально о транспорте
Расчет вспомогательных конторско-бытовых площадей
Площадь вспомогательных помещений, таких как эмульсионное отделение, цеховая лаборатория, ИРК с заточным отделением, цеховые проходы и проезды составляют 12% от производственных площадей. Площадь вспомогательных помещений Sвс: Sвс=0,12·∑Sцi, (2.21) где ∑Sц – суммарная площадь цехов, ...
Определение количества груза на рейс
При эксплуатации судна определяют удельную грузовместимость – количество кубических метров грузовых помещений, приходящихся на 1 т чистой грузоподъёмности: где: - общая киповая грузовместимость судна, . - чистая грузовместимость судна, т =1,2/т. При решении вопроса о загрузке судна сравнивают удель ...
Разработка графика процесса ремонта основной продукции и графика загрузки
рабочих
Организация процесса ремонта сложных сборочных единиц осуществляется на основе технологического графика, выполняемого по линейному или сетевому принципу. Все отдельные работы производственного процесса последовательно записывают по вертикали, и против каждой из них в одном и том же масштабе изображ ...