Развитие технологий проектирования и дизелестроения привело к тому, что современные двигатели внутреннего сгорания отличаются от предшествующих двигателей более высокими показателями экономичности. Экономичность современных двигателей обусловлена рядом причин. Одной из них является изменение процесса топливоподачи. Расход топлива двигателем напрямую зависит от величины нагрузки двигателя. Ранее была установлена зависимость, описывающая топливную характеристику дизелей V поколения. Эта зависимость имеет следующий вид:
Где - относительный часовой расход
- относительная мощность двигателя
Рис.2.1 Топливная характеристика судовых двигателей IV поколения
Данная зависимость справедлива для двигателей V поколения. В связи с этим, встает вопрос о существовании аналогичной топливной характеристики для двигателей VI поколения. По данным собранных статистических данных современных дизелей были получены величины относительного часового расхода при различных удельных нагрузках двигателя. Величина относительного часового расхода была получена путем пересчета из абсолютных значений удельного расхода топлива. Промежуточные значения и ход перестроения представлены в таблице:
Табл.2.1 Относительный расход топлива двигателей V поколения
Марка судового дизеля |
Относительная нагрузка |
Удельный расход топлива г/кВт ч |
Часовой расход топливакг/ч |
Относительный часовой расход |
MAN B&W L32/44 |
0,25 |
197 |
165,5 |
0,28 |
0,5 |
184 |
309,1 |
0,52 | |
0,75 |
179 |
451,1 |
0,76 | |
0,85 |
175 |
499,8 |
0,84 | |
1 |
177 |
594,7 |
1,00 | |
MAN B&W V28/33 |
0,25 |
217 |
263,7 |
0,29 |
0,5 |
197 |
478,7 |
0,52 | |
0,75 |
189 |
688,9 |
0,75 | |
0,85 |
188 |
776,6 |
0,84 | |
1 |
190 |
923,4 |
1,00 | |
MAN B&W L40/54 |
0,25 |
200 |
168,0 |
0,27 |
0,5 |
188 |
315,8 |
0,51 | |
0,75 |
182 |
458,6 |
0,75 | |
0,85 |
181 |
516,9 |
0,84 | |
1 |
183 |
614,9 |
1,00 | |
MAN B&W L58/64 |
0,25 |
199 |
167,2 |
0,29 |
0,5 |
186 |
312,5 |
0,53 | |
0,75 |
177 |
446,0 |
0,76 | |
0,85 |
173 |
494,1 |
0,85 | |
1 |
174 |
584,6 |
1,00 | |
MAC M20C |
0,5 |
195 |
327,6 |
0,52 |
0,75 |
188 |
473,8 |
0,76 | |
0,85 |
186 |
531,2 |
0,85 | |
1 |
186 |
625,0 |
1,00 | |
Wartsila 38 |
0,5 |
186 |
312,5 |
0,51 |
0,75 |
180 |
453,6 |
0,74 | |
0,85 |
180 |
514,1 |
0,84 | |
1 |
183 |
614,9 |
1,00 | |
Wartsila 46f |
0,5 |
181 |
304,1 |
0,50 |
0,75 |
177 |
446,0 |
0,74 | |
0,85 |
175 |
499,8 |
0,83 | |
1 |
180 |
604,8 |
1,00 |
Актуально о транспорте
Обоснование режимов работы предприятия
Режим работы предприятия характеризуется числом рабочих дней в году, числом смени периодом их работы в сутки, а также распределением производственной программы по времени ее выполнения. Для профессий с нормальными условиями труда установлено 40 ч в неделю, а для вредных условий – 35ч. Продолжительн ...
Расчет стойки зуба рыхлительной навески на прочность
Расчет зуба на прочность предусматривает установление его размеров в поперечном сечении. Расчетная схема представлена на рис.9 . В данном расчете принимаются опасные сечения 1-1 (место установки стойки зуба в стакан тяговой рамы и наличие отверстия под стопорный палец) и 2-2 (изгиб стойки зуба). Из ...
Требования безопасности для технического персонала при обслуживании и
ремонте газовой аппаратуры
Технический персонал должен: - проверить перед началом работы исправность инструмента и оборудования, включить вентиляцию; - производить ремонт газовой аппаратуры на автомобиле только при отсутствии давления газа в газопроводах; - производить при работающем на газе двигателе только регулировку част ...