Развитие технологий проектирования и дизелестроения привело к тому, что современные двигатели внутреннего сгорания отличаются от предшествующих двигателей более высокими показателями экономичности. Экономичность современных двигателей обусловлена рядом причин. Одной из них является изменение процесса топливоподачи. Расход топлива двигателем напрямую зависит от величины нагрузки двигателя. Ранее была установлена зависимость, описывающая топливную характеристику дизелей V поколения. Эта зависимость имеет следующий вид:
Где - относительный часовой расход
- относительная мощность двигателя
Рис.2.1 Топливная характеристика судовых двигателей IV поколения
Данная зависимость справедлива для двигателей V поколения. В связи с этим, встает вопрос о существовании аналогичной топливной характеристики для двигателей VI поколения. По данным собранных статистических данных современных дизелей были получены величины относительного часового расхода при различных удельных нагрузках двигателя. Величина относительного часового расхода была получена путем пересчета из абсолютных значений удельного расхода топлива. Промежуточные значения и ход перестроения представлены в таблице:
Табл.2.1 Относительный расход топлива двигателей V поколения
Марка судового дизеля |
Относительная нагрузка |
Удельный расход топлива г/кВт ч |
Часовой расход топливакг/ч |
Относительный часовой расход |
MAN B&W L32/44 |
0,25 |
197 |
165,5 |
0,28 |
0,5 |
184 |
309,1 |
0,52 | |
0,75 |
179 |
451,1 |
0,76 | |
0,85 |
175 |
499,8 |
0,84 | |
1 |
177 |
594,7 |
1,00 | |
MAN B&W V28/33 |
0,25 |
217 |
263,7 |
0,29 |
0,5 |
197 |
478,7 |
0,52 | |
0,75 |
189 |
688,9 |
0,75 | |
0,85 |
188 |
776,6 |
0,84 | |
1 |
190 |
923,4 |
1,00 | |
MAN B&W L40/54 |
0,25 |
200 |
168,0 |
0,27 |
0,5 |
188 |
315,8 |
0,51 | |
0,75 |
182 |
458,6 |
0,75 | |
0,85 |
181 |
516,9 |
0,84 | |
1 |
183 |
614,9 |
1,00 | |
MAN B&W L58/64 |
0,25 |
199 |
167,2 |
0,29 |
0,5 |
186 |
312,5 |
0,53 | |
0,75 |
177 |
446,0 |
0,76 | |
0,85 |
173 |
494,1 |
0,85 | |
1 |
174 |
584,6 |
1,00 | |
MAC M20C |
0,5 |
195 |
327,6 |
0,52 |
0,75 |
188 |
473,8 |
0,76 | |
0,85 |
186 |
531,2 |
0,85 | |
1 |
186 |
625,0 |
1,00 | |
Wartsila 38 |
0,5 |
186 |
312,5 |
0,51 |
0,75 |
180 |
453,6 |
0,74 | |
0,85 |
180 |
514,1 |
0,84 | |
1 |
183 |
614,9 |
1,00 | |
Wartsila 46f |
0,5 |
181 |
304,1 |
0,50 |
0,75 |
177 |
446,0 |
0,74 | |
0,85 |
175 |
499,8 |
0,83 | |
1 |
180 |
604,8 |
1,00 |
Актуально о транспорте
Определение годового пробега автомобилей
ГАЗ-313029 ГАЗ-3309 КАМАЗ-55118 КАВЗ-39675 ЗИЛ-441610 ГАЗ-33022 «Газель» 2.3.4 Определение годовой и сменной программы по ТО и Р автомобилей ГАЗ-31029 КАМАЗ-55118 КАВЗ-39675 ЗИЛ-441610 ГАЗ-33022 «Газель» Количество диагностирований по автомобилям за год. ГАЗ-31029 NД-1 = 1,1. N1 + N2 =1,1 . 20 + 61 ...
Определение эквивалентной нагрузки для роликовых подшипников
Ведущий вал Определим радиальный силы в опорах: Определяем дополнительные осевые нагрузки: Значение приведены в таблице П30 Результирующие осевые нагрузки действующие на подшипники , определяем с учетом осевой силы , при этом должны выполниться условия: составляем уравнение равновесия , используя о ...
Расчёт стоимости перевозки груза в рефконтейнерах
1) Перевозка осуществляется полностью автомобильным транспортом от пункта погрузки до пункта выгрузки без перегрузок, т.е. из Мату Гросу до Риу-Гранди (3100км). Самые крупные морские перевозчики на Южноамериканском направлении являются Maersk и Hamburg Zud. У обоих морских линий есть услуга precarr ...