Развитие технологий проектирования и дизелестроения привело к тому, что современные двигатели внутреннего сгорания отличаются от предшествующих двигателей более высокими показателями экономичности. Экономичность современных двигателей обусловлена рядом причин. Одной из них является изменение процесса топливоподачи. Расход топлива двигателем напрямую зависит от величины нагрузки двигателя. Ранее была установлена зависимость, описывающая топливную характеристику дизелей V поколения. Эта зависимость имеет следующий вид:
Где - относительный часовой расход
- относительная мощность двигателя
Рис.2.1 Топливная характеристика судовых двигателей IV поколения
Данная зависимость справедлива для двигателей V поколения. В связи с этим, встает вопрос о существовании аналогичной топливной характеристики для двигателей VI поколения. По данным собранных статистических данных современных дизелей были получены величины относительного часового расхода при различных удельных нагрузках двигателя. Величина относительного часового расхода была получена путем пересчета из абсолютных значений удельного расхода топлива. Промежуточные значения и ход перестроения представлены в таблице:
Табл.2.1 Относительный расход топлива двигателей V поколения
Марка судового дизеля |
Относительная нагрузка |
Удельный расход топлива г/кВт ч |
Часовой расход топливакг/ч |
Относительный часовой расход |
MAN B&W L32/44 |
0,25 |
197 |
165,5 |
0,28 |
0,5 |
184 |
309,1 |
0,52 | |
0,75 |
179 |
451,1 |
0,76 | |
0,85 |
175 |
499,8 |
0,84 | |
1 |
177 |
594,7 |
1,00 | |
MAN B&W V28/33 |
0,25 |
217 |
263,7 |
0,29 |
0,5 |
197 |
478,7 |
0,52 | |
0,75 |
189 |
688,9 |
0,75 | |
0,85 |
188 |
776,6 |
0,84 | |
1 |
190 |
923,4 |
1,00 | |
MAN B&W L40/54 |
0,25 |
200 |
168,0 |
0,27 |
0,5 |
188 |
315,8 |
0,51 | |
0,75 |
182 |
458,6 |
0,75 | |
0,85 |
181 |
516,9 |
0,84 | |
1 |
183 |
614,9 |
1,00 | |
MAN B&W L58/64 |
0,25 |
199 |
167,2 |
0,29 |
0,5 |
186 |
312,5 |
0,53 | |
0,75 |
177 |
446,0 |
0,76 | |
0,85 |
173 |
494,1 |
0,85 | |
1 |
174 |
584,6 |
1,00 | |
MAC M20C |
0,5 |
195 |
327,6 |
0,52 |
0,75 |
188 |
473,8 |
0,76 | |
0,85 |
186 |
531,2 |
0,85 | |
1 |
186 |
625,0 |
1,00 | |
Wartsila 38 |
0,5 |
186 |
312,5 |
0,51 |
0,75 |
180 |
453,6 |
0,74 | |
0,85 |
180 |
514,1 |
0,84 | |
1 |
183 |
614,9 |
1,00 | |
Wartsila 46f |
0,5 |
181 |
304,1 |
0,50 |
0,75 |
177 |
446,0 |
0,74 | |
0,85 |
175 |
499,8 |
0,83 | |
1 |
180 |
604,8 |
1,00 |
Актуально о транспорте
Расчет технико-экономических показателей проекта
Основные производственные фонды – это те средства труда, которые участвуя в процессе производства на протяжении многих производственных циклов, сохраняют в течение длительного периода свои свойства и натуральную форму. По мере износа их стоимость постепенно переносится на стоимость готовой продукци ...
Расчет расхода воды
Расход воды на производственные нужды определяю согласно производственной программы по формуле: , м3 [2, стр.134] где: q - удельный расход воды на одну единицу х - годовая программа Годовая программа по ТР составляет: [2, стр.134] м3 Расход воды на хозяйственно-бытовые нужды Расход воды на хозяйств ...
Характеристика МУП г. Хабаровска «ТТУ»
Муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска «Трамвайно-троллейбусное управление» создано в соответствии с преобразованием трамвайно-троллейбусного управления в связи с передачей объектов государственной собственности в муниципальную согласно решения 6 сессии Хабаровского краевого Совета н ...