Табл. 2
Наименование машины |
Виды ТО и Р машин |
Периодичность проведения ТО и Р |
Трудоёмкость одного ТО и Р (чел-час) |
Продолжительность простоя в одном ТО и Р |
Бульдозер ДЗ-28 |
ТО-1 |
50 |
5 |
3 |
48 |
5,8 |
3,48 | ||
ТО-2 |
250 |
15 |
5 | |
240 |
17,4 |
5,8 | ||
СО |
2 раза в год |
36 |
11 | |
41,7 |
12,7 | |||
Т(и ТО-3) |
1000 |
420(30) |
50 | |
960 |
487,2(34,8) |
58 | ||
КР |
6000 |
730 |
70 | |
5760 |
846,8 |
81,2 | ||
Каток ДУ-94 |
ТО-1 |
50 |
2 |
1 |
48 |
2,22 |
1,16 | ||
ТО-2 |
250 |
5,7 |
3 | |
240 |
5,7 |
3 | ||
СО |
2 раза в год |
17 |
4 | |
19,7 |
4 | |||
Т |
1000 |
112 |
14 | |
960 |
129,8 |
16,2 | ||
Скрепер ДЗ-13 |
ТО-1 |
100 |
8 |
3 |
96 |
9,28 |
3,48 | ||
ТО-2 |
500 |
3,6 |
8 | |
480 |
4,17 |
9,28 | ||
СО |
2 раза в год |
10 |
3 | |
11,6 |
3,48 | |||
Т |
1000 |
420 |
56 | |
960 |
487,2 |
64,9 | ||
КР |
6000 |
1300 |
136 | |
5760 |
1508 |
157,7 | ||
Экскаватор ЕК-18 |
ТО-1 |
50 |
3,1 |
1,5 |
48 |
3,6 |
1,7 | ||
ТО-2 |
250 |
8 |
4 | |
240 |
9,3 |
4,6 | ||
СО |
2 раза в год |
26 |
9 | |
30,1 |
10,4 | |||
Т (ТО-3) |
1000 |
450(23) |
45 | |
960 |
522(26,7) |
52,2 | ||
КР |
8000 |
825 |
115 | |
7680 |
957 |
133,4 | ||
Асфальтоукладчик 126А |
ТО-1 |
50 |
4,4 |
2,5 |
48 |
5,1 |
2,9 | ||
ТО-2 |
250 |
14 |
5 | |
240 |
16,2 |
5,8 | ||
СО |
2 раза в год |
19 |
6 | |
22,04 |
6,96 | |||
Т |
1000 |
417 |
50 | |
960 |
483,7 |
58 | ||
Передвиж. свароч. Агрегаты АСО-2000 |
ТО |
250 |
2 |
16 |
240 |
2,3 |
18,56 | ||
Т |
1250 |
55 |
8 | |
1200 |
63,8 |
9,3 | ||
КР |
7500 |
210 |
32 | |
7200 |
243,6 |
37,1 | ||
Кран автомобильный ГКМ-6,5 |
ТО-1 |
50 |
7 |
3 |
48 |
8,1 |
3,48 | ||
ТО-1 |
250 |
25 |
12 | |
240 |
29 |
13,9 | ||
СО |
2 раза в год |
13 |
4 | |
15,1 |
4,6 | |||
Т |
1000 |
600 |
60 | |
960 |
696 |
69,6 | ||
КР |
5000 |
1100 |
130 | |
4800 |
1276 |
150,8 | ||
Передвиж. Компрессоры АПКС-6 |
ТО-1 |
50 |
2 |
1,6 |
48 |
2,3 |
1,85 | ||
ТО-2 |
250 |
8 |
4,8 | |
240 |
8,9 |
5,57 | ||
СО |
2 раза в год |
2 |
1,6 | |
2,32 |
1,85 | |||
Т (ТО-3) |
1000 |
140(12) |
24(8) | |
960 |
162,4(13,9) |
27,8(9,3) | ||
КР |
6000 |
400 |
72 | |
5760 |
464 |
83,5 |
Актуально о транспорте
Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и
ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 2 категории эксплуатации К1= 0,9 (для удельной трудоёмкости К1=1,1) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...
Оценка ущерба от дорожно-транспортного происшествия на региональном уровне
За рубежом одним из основных направлений оценочной деятельности в области транспорта является комплексная оценка стоимости дорожно-транспортных происшествий на федеральном уровне, которая впервые была рассчитана в 1950-х гг. в Великобритании и США. В настоящее время оценка общей стоимости дорожно-т ...
Особенности
использования принципов маркетинга на рынке воздушных перевозок
Крупнейшие авиатранспортные компании перешли на концепцию управления с использованием принципов маркетинга сравнительно недавно - лишь в конце 60-х годов, что привело их к заметному отставанию в этой области от фирм — продуцентов, связанных с производством продукции в вещественном виде. Это отстава ...