Цели внедрения системы диспетчерского управления на городских маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Цели внедрения системы диспетчерского управления на городских маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля

Страница 1

Линейная диспетчеризация автобусных маршрутов может осуществляться различными методами. Метод контроля за движением транспортных средств путем обустройства конечных остановочных пунктов маршрутов линейными диспетчерскими пунктами рассмотрен выше. Следует отметить, что рассмотренный метод обеспечивает лишь сбор данных о регулярности движения и количестве выполненных рейсов. Обработка полученных данных требует большой трудоемкости и затрат времени. Рассмотренный метод линейной диспетчеризации не позволяет оперативно управлять движением транспортных средств, а также производить детальный анализ работы каждого маршрута. В настоящее время во всех сферах деятельности получили стремительное развитие новые информационные технологии. Применение новых информационных технологий на автомобильном транспорте позволяет не только осуществлять оперативный контроль за работой подвижного состава, но и производить постоянный анализ для разработки мероприятий по совершенствованию транспортного процесса.

Основными целями создания и внедрения системы диспетчерского управления на предприятии РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля являются:

1) контроль маршрутов и графиков движения с использованием данных GPS-устройств, установленных на автотранспорте;

2) оперативная расстановка транспортных средств на основании заявок;

3) автоматизированный расчет нормы выдачи горюче-смазочных материалов (ГСМ) на основании маршрута движения и особенностей эксплуатации автотранспорта;

4) формирование путевых листов на основании оперативной расстановки, печать путевого листа;

5) автоматизация контроля выезда и возвращения автотранспорта;

6) прием и обработка путевых листов с автоматическим расчетом технико-эксплуатационных показателей;

7) автоматический расчет износа каждой машины, а также отдельных узлов, агрегатов, автошин, аккумуляторов;

8) ежемесячное планирование и контроль выполнения графиков ТО-1, ТО-2, ремонта и других регламентных работ; планирование подготовки техники к летнему и зимнему сезонам, ежегодному техническому осмотру;

9) автоматизация отпуска ГСМ на автозаправочных станциях предприятия с передачей сведений об их движении в общую базу данных.

Основные требования к автоматизированной системе диспетчерского управления на городских автобусных маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля

Автоматизированная система диспетчерского управления на городских автобусных маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля должна обеспечивать:

1) обслуживание 61 автобуса РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля с возможностью наращивания количества транспортных средств;

2) обслуживание 203 маршрутных транспортных средств частных перевозчиков с возможностью наращивания количества транспортных средств;

3) поэтапное решение задач:

– производить учет подвижного состава

– производить персонифицированный учет водителей.

– производить оперативную расстановку транспортных средств по заказчикам;

– производить автоматизированный расчет нормы выдачи ГСМ на основании предполагаемого пробега и особенностей эксплуатации автотранспорта.

– формировать путевой лист согласно оперативной расстановки транспортных средств;

– вести журнал выдачи путевых листов;

– производить ввод фактических данных о работе водителей и транспортных средств из путевых листов;

– производить расчет и учет времени нахождения в наряде, общего пробега, расхода ГСМ по видам топлива, количества топлива, полученного на АЗС и АГНКС, моточасов работы автотранспорта, подготовку результатов для бухгалтерии;

– производить сравнение плановых данных с данными GPS-устройств и автоматически обнаруживать отклонения от установленных маршрутов и графиков следования;

– составлять акт снятия остатков топлива;

– производить учет заправок топлива по водителям и подвижному составу;

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Схема организации производства
Основы обязанности по управлению технической службой и производством распределяются между руководителями различного уровня следующим образом. Директор предприятия возглавляет предприятие. Главный инженер обеспечивает высокую техническую готовность подвижного состава путем эффективной организации и ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава
Все работы по обеспечению технической готовности подвижного состава для перевозок подразделяются на техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Техническое обслуживание предупреждает неисправности и увеличивает срок службы автомобиля. Работы технического обслуживания являются профилактическими и ...

Данные для трассировки контактной сети на перегоне
Входной нечетный светофор 4816 5+30 Начало кривой R1, центр справа по ходу км 4816 2+50 Конец кривой 4816 6+43 Ось путепровода 4816 7+38 Начало кривой R2, центр слева по ходу км 4817 1+54 Конец кривой 4817 5+90 Начало кривой R3, центр слева по ходу км 4817 5+90 Конец кривой 4817 6+69 Начало кривой ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru