где ‑ годовые эксплуатационные расходы, тыс. руб.;
‑ коэффициент, учитывающий 10%-ное сокращение эксплуатационных расходов.
В соответствии с формулой (6.2) рассчитано сокращение выплат заработной платы за счет исключения из штатного расписания линейных диспетчеров:
тыс. руб.;
тыс. руб.
В соответствии с формулой (6.3) рассчитано сокращение расходов за пользование сотовой связью в линейных диспетчерских:
тыс. руб.;
тыс. руб.
В соответствии с формулой (6.4) рассчитано сокращение расходов на топливо:
тыс. руб. (в 2006 году);
тыс. руб.
В соответствии с формулой (6.5) рассчитано сокращение эксплуатационных расходов:
тыс. руб. (себестоимость минус затраты на топливо):
тыс. руб.
В соответствии с формулой (6.1) рассчитан общий экономический эффект от внедрения АРНСДУ:
тыс. руб.
При внедрении автоматизированной системы контроля проезда, сокращение затрат произойдет за счет сокращения выплат заработной платы за счет исключения из штатного расписания кондукторов.
Сокращение выплат заработной платы за счет исключения из штатного расписания кондукторов, , тыс. руб., рассчитывается по формуле
, (6.6)
где ‑ среднемесячная заработная плата кондуктора, тыс. руб.;
‑ среднесписочная численность кондукторов, чел.;
1,35 – коэффициент, учитывающий отчисления в фонд социальной защиты населения;
12 – число месяцев в году.
В соответствии с формулой (6.6) рассчитано сокращение выплат заработной платы за счет исключения из штатного расписания кондукторов:
тыс. руб., чел.;
тыс. руб.
Срок окупаемости проектных решений рассчитывается по формуле
, (6.7)
где ‑ капитальные затраты, тыс. руб.;
‑ годовой экономический эффект от внедрения мероприятий, тыс. руб.;
‑ годовые эксплуатационные затраты, тыс. руб.
В соответствии с формулой (6.7) рассчитан срок окупаемости автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники:
тыс. руб., тыс. руб., тыс. руб.;
.
В соответствии с формулой (6.7) рассчитан срок окупаемости автоматизированной системы контроля проезда:
тыс. руб., тыс. руб., тыс. руб.;
.
В соответствии с формулой (6.7) рассчитан срок окупаемости обеих автоматизированных систем:
тыс. руб.,
тыс. руб.,
тыс. руб.;
.
Общий экономический эффект от внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники составляет 779316 тыс. руб., от внедрения автоматизированной системы контроля проезда — 931332 тыс. руб.
Актуально о транспорте
Определение потребной мощности двигателя
Определение потребной мощности двигателя необходимо для сопоставления номинальной мощности двигателя базовой машины с требуемой и степенью ее реализации. Но величине суммарного сопротивления определяется потребная мощность двигателя N
потр
: N
потр
=
ΣW
V
раб /3600ηтрηдв кВт, (8) . г ...
Определение сечения проводов контактной сети и выбор типа подвески, сечения
питающих и отсасывающих линий
Расчёт параметров системы тягового электроснабжения участка Азей - Шуба ведется с использованием нового программного комплекса КОРТЭС. Описание программного комплекса Для выполнения тягового расчета воспользуемся программным комплексом КОРТЭС. Программный комплекс КОРТЭС предназначен для решения на ...
Расчет подшипников на
долговечность
Ведущий вал На ведущем валу стоят радиально-упорные подшипники №46304: Н, Н. Н Н Н;Н Н Н ч Промежуточный вал На промежуточном валу стоят радиально-упорные подшипники №36204: Н, Н. Н Н Н; Н Н Н ч Ведомый вал На ведомом валу стоят радиальные подшипники №206: Н, Н. Н ч Уточненный расчет валов Материал ...