Расчет экономической эффективности внедрения системы диспетчерского управления и автоматизированной системы контроля проезда

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Расчет экономической эффективности внедрения системы диспетчерского управления и автоматизированной системы контроля проезда

Страница 2

где ‑ годовые эксплуатационные расходы, тыс. руб.;

‑ коэффициент, учитывающий 10%-ное сокращение эксплуатационных расходов.

В соответствии с формулой (6.2) рассчитано сокращение выплат заработной платы за счет исключения из штатного расписания линейных диспетчеров:

тыс. руб.;

тыс. руб.

В соответствии с формулой (6.3) рассчитано сокращение расходов за пользование сотовой связью в линейных диспетчерских:

тыс. руб.;

тыс. руб.

В соответствии с формулой (6.4) рассчитано сокращение расходов на топливо:

тыс. руб. (в 2006 году);

тыс. руб.

В соответствии с формулой (6.5) рассчитано сокращение эксплуатационных расходов:

тыс. руб. (себестоимость минус затраты на топливо):

тыс. руб.

В соответствии с формулой (6.1) рассчитан общий экономический эффект от внедрения АРНСДУ:

тыс. руб.

При внедрении автоматизированной системы контроля проезда, сокращение затрат произойдет за счет сокращения выплат заработной платы за счет исключения из штатного расписания кондукторов.

Сокращение выплат заработной платы за счет исключения из штатного расписания кондукторов, , тыс. руб., рассчитывается по формуле

, (6.6)

где ‑ среднемесячная заработная плата кондуктора, тыс. руб.;

‑ среднесписочная численность кондукторов, чел.;

1,35 – коэффициент, учитывающий отчисления в фонд социальной защиты населения;

12 – число месяцев в году.

В соответствии с формулой (6.6) рассчитано сокращение выплат заработной платы за счет исключения из штатного расписания кондукторов:

тыс. руб., чел.;

тыс. руб.

Срок окупаемости проектных решений рассчитывается по формуле

, (6.7)

где ‑ капитальные затраты, тыс. руб.;

‑ годовой экономический эффект от внедрения мероприятий, тыс. руб.;

‑ годовые эксплуатационные затраты, тыс. руб.

В соответствии с формулой (6.7) рассчитан срок окупаемости автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники:

тыс. руб., тыс. руб., тыс. руб.;

.

В соответствии с формулой (6.7) рассчитан срок окупаемости автоматизированной системы контроля проезда:

тыс. руб., тыс. руб., тыс. руб.;

.

В соответствии с формулой (6.7) рассчитан срок окупаемости обеих автоматизированных систем:

тыс. руб.,

тыс. руб.,

тыс. руб.;

.

Общий экономический эффект от внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники составляет 779316 тыс. руб., от внедрения автоматизированной системы контроля проезда — 931332 тыс. руб.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Общие требования к центру
Наиболее важным параметром является размер участка - стараются приобретать как можно больший, с учетом перспектив развития (если не будет использоваться помещения и здания университета или института). Обычные требования - на каждый пост по обслуживанию необходимо 50 кв. м всех помещений плюс 50 кв. ...

Описание системы АСУ ЕСПП
АСУ ЕСПП строится на базе программного комплекса HP OpenView Service Desk 4.5 (HP OV SD, SD) и необходимых для этого технических средств. Описание компонент, средств и их взаимосвязей приведено далее в соответствующих разделах документа. Программный комплекс АСУ ЕСПП выполнен по схеме клиент-сервер ...

Железнодорожный транспорт на этапе развития
Под железной дорогой понимается транспортная трасса постоянного действия, отличающаяся наличием пути (или путей) из закрепленных рельсов, по которым ходят поезда, перевозящие пассажиров, багаж, почту и различные грузы. Понятие «железная дорога» включает в себя не только подвижной состав (локомотивы ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru