Планирование транспортной работы авиапредприятия

Транспорт » Разработка бизнес-плана развития авиапредприятия » Планирование транспортной работы авиапредприятия

При планировании авиатранспортной работы на собственном или арендуемом самолетном парке на авиапредприятии решаются следующие задачи:

ü прогнозирование спроса на авиаперевозки.

ü формирование сети воздушных линий.

ü разработка проекта расписания движения самолетов.

ü расчеты потребностей в самолетах, авиадвигателях, топливе, экипажах.

ü расчет доходов, расходов, прибыли.

ü разработка мероприятий по обеспечению удовлетворения спроса на авиаперевозки, повышению качества обслуживания и эффективности перевозок.

ü доведение заданий до подразделений предприятия.

Этот комплекс задач представляет собой основу производственной программы любого транспортного предприятия-эксплуатанта воздушных судов, направленной на достижение основных целей, т.е. – наиболее полного удовлетворения спроса на авиаперевозки с высоким качеством обслуживания и обеспечением рентабельности работы авиапредприятия.

Одним из главных вопросов планирования транспортной работы на эксплуатационном авиапредприятии является обеспечение взаимного баланса между факторами плана перевозок. Достижение баланса потребностей в ресурсах исходя из спроса на перевозки с возможным обеспечением ими предприятия осуществляется с помощью расчетов провозной способности самолетного парка в предстоящем периоде, а также расчетов работ потенциально возможного объема, при возможных закупках и доступности топлива, ожидаемой мощности авиационно-технической базы и производственных возможностях летных подразделений.

На схеме показан алгоритм решения задачи сбалансирования плана по объему транспортной работы путем согласования объема перевозок с размерами располагаемых и доступных ресурсов. Принимая во внимание тот факт, что все ресурсы предприятия строго ограничены, планирование по объему работ нужно начинать с того ресурса, который наиболее ограничен. При этом можно заранее пойти на неоптимальность плана по степени удовлетворения спроса, но таким образом достигнуть снятия напряжения по использованию всего потенциала авиапредприятия и снижения степени его загруженности. При решении таких отдельных задач, как определение параметров авиалиний (например, целесообразности промежуточных посадок), обоснование открытия новых авиалиний, выбор типов самолетов, распределение ВС по авиалиния и др., применяется критерий максимальной рентабельности (в процентах к расходам). При этом рассчитываются реальная выручка и доходы, включая взаиморасчеты.

Отрабатываются процедуры постепенной увязки плана движения с расписанием движения по магистралям, в частности, согласования рейсов по маршрутам, частотам движения, временным рамкам с учетом пропускной способности авиалиний и аэропортов. Практическое внедрение расписания движения осуществляется на основе графиков оборота самолетов, обеспечения стыковки рейсов, предусмотренных различными видами расписаний (внутренних, магистральных, международных, местных линий). При этом учитываются нормы и ограничения по условиям безопасности полетов, а также качество обслуживания пассажиров (выбор прямых маршрутов удобства по времени рейсов и т.п.).

Актуально о транспорте

Разработка организационной структуры
Процесс производства услуг в области авиаперевозок можно условно разбить на несколько этапов. На первом этапе руководитель должен четко осознать, какого рода деятельность будет осуществлять авиапредприятие, во главе которого он стоит. Авиапредприятие может непосредственно обслуживать потребности на ...

Организация рабочего места
При организации рабочего места необходимо учитывать требования техники безопасности, санитарно-гигиенические условия, освещенность поста, охрану труда. Выбранное оборудование рационально расположено, для сокращения времени переходов. Внутренняя окраска помещения играет важную роль. Рациональная окр ...

Приводы грузовых устройств
В судовых подъемно-транспортных механизмах (СПТМ) используются почти все виды современных приводов: ручной, паровой, электрический, электрогидравлический, дизель-гидравлический, гидравлический и пневматический. Ручной привод применяется для редко работающих механизмов малой мощности и как аварийный ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru