Расчёт внешней характеристики выпрямителя
Udo = Udн/(1- 0,5Udн%/100) =3510 В, при Id=0;
Udн = 3300 В, при Idн = 1500 А.
Расчёт внешней характеристики инвертора
Среднее значение напряжения инвертора при холостом ходе с заданным углом опережения бета
Uио=2.34*U2и/Ки (33)
Uио=2.34*3600,7/1,2 = 7021,4 В
Угол опережения инвертора
(U2В/U2И) (34)
(3000,6/3600,7)*
/180= 33,6 гр. эл.
Среднее значение напряжения инвертора с заданным углом опережения бета
(35)
Uин = 7021,4 *1,2*(cos(33,6)+0,5*0,12) = 7526,9
Ограничительная характеристика инвертора
Uог(при Iи = 0) = Uио*Киcos (36)
Uог = 7021,4 *1.2*cos = 8297,7
где - угол запаса
Uог(при Iи = Iин)=Uио*Ки(cos-0,5Uк%/100) (37)
Uог(при Iи=Iин)= 7021,4 *1,2(cos-0,5*12/100) = 7792,1
Углы коммутации мостового ВИП (эл.град.)
Выпрямителя:
= arccos (1-2I
Xав/2,45U2в) (38)
При Id=0.5*Idн
= arccos (1-1000*0,4997/2,45*3000,6) = 21,3
При Id=Idн
= arccos (1-2*1000*0,4997/2,45*3000,6) = 30,2
Инвертора:
cos() - cos
= Iи*Xаи/2,45U2и (39)
Iи=0.5*Iин: 7,9
Iи=Iин: 19,3
Рис.4. Диаграмма для мостовой схемы (выпрямитель)
Коэффициенты мощности мостового ВИП
Выпрямителя:
cos(
/2) (40)
= 0,955
При Id = 0.5*Idн
= 0,955*сos(0.5*20.9*
/180) = 0,939
При Id = Idн
= 0,955*сos(0.5*29.8*
/180) = 0,923
Инвертора: cos(
/2) (41)
=0,955
При Iи = 0.5*Iин
= 0,955*cos((36,9-0,5*6,9)*
/180) = 0,830
При Iи = Iин
= 0,955*cos((36,9-0,5*15,6)*
/180) = 0,873
Максимальные токи инвертора
Iи max=(100/0,5Uк%)Iин(cos-cos
) (42)
При работе инвертора по естественной характеристике:
При = const
Iи1max=(100/12)*833,33*(cos-cos
) = 1051,9 А
При работе инвертора по искусственной характеристике:
При Uи = Uио = Udо
Iи2max =(100/0,5*12)* 833,33*(cos-cos
) = 2103,8 А
Рис.5. Диаграмма для мостовой схемы (инвертор).
Рис.6. Диаграмма шестипульсового ВИП для выпрямительного режима при коротком замыкании на зажимах выпрямителя.
Рис.7. Диаграмма перевода ВИП из выпрямительного режима в инверторный.
Рис.8. Выпрямительный режим ВИП.
Актуально о транспорте
Оценка статической прочности
Момент сопротивления изгибу расчетных сечений¸ м3: (5.32) где di - диаметр оси в i-м расчетном сечении¸ м¸ i=1¸5¸d1=d2=0.140 ¸ d3=0.205¸ d4=d5=0.185 м; d0i - диаметр полости в i-м расчетном сечении¸ м¸ i=1¸5¸d01=0.044¸d02=0.058 ...
Техническое обслуживание механизма сцепления
Следует напомнить, что сцепление работает в масляной ванне. Масло в холодном двигателе и особенно в холодное время суток и года (утром и тем более после заморозков) имеет большую вязкость, чем при рабочей температуре двигателя. Поэтому временные и неизбежные ненормальности в работе сцепления, котор ...
Технико-эксплуатационная характеристика
Участковая станция «В» по взаимному расположению приемо-отправочных путей является станцией поперечного типа. Станция расположена на двухпутном участке, оборудованном автоблокировкой. Данная участковая станция имеет два приемо-отправочных парка: ПО-I, который имеет 3 пути для нечетных поездов и ПО- ...