Расчёт характеристик преобразователя

Страница 1

Расчёт внешней характеристики выпрямителя

Udo = Udн/(1- 0,5Udн%/100) =3510 В, при Id=0;

Udн = 3300 В, при Idн = 1500 А.

Расчёт внешней характеристики инвертора

Среднее значение напряжения инвертора при холостом ходе с заданным углом опережения бета

Uио=2.34*U2и/Ки (33)

Uио=2.34*3600,7/1,2 = 7021,4 В

Угол опережения инвертора

(U2В/U2И) (34)

(3000,6/3600,7)*/180= 33,6 гр. эл.

Среднее значение напряжения инвертора с заданным углом опережения бета

(35)

Uин = 7021,4 *1,2*(cos(33,6)+0,5*0,12) = 7526,9

Ограничительная характеристика инвертора

Uог(при Iи = 0) = Uио*Киcos (36)

Uог = 7021,4 *1.2*cos = 8297,7

где - угол запаса

Uог(при Iи = Iин)=Uио*Ки(cos-0,5Uк%/100) (37)

Uог(при Iи=Iин)= 7021,4 *1,2(cos-0,5*12/100) = 7792,1

Углы коммутации мостового ВИП (эл.град.)

Выпрямителя:

= arccos (1-2IXав/2,45U2в) (38)

При Id=0.5*Idн

= arccos (1-1000*0,4997/2,45*3000,6) = 21,3

При Id=Idн

= arccos (1-2*1000*0,4997/2,45*3000,6) = 30,2

Инвертора:

cos() - cos = Iи*Xаи/2,45U2и (39)

Iи=0.5*Iин: 7,9

Iи=Iин: 19,3

Рис.4. Диаграмма для мостовой схемы (выпрямитель)

Коэффициенты мощности мостового ВИП

Выпрямителя:

cos(/2) (40)

= 0,955

При Id = 0.5*Idн

= 0,955*сos(0.5*20.9*/180) = 0,939

При Id = Idн

= 0,955*сos(0.5*29.8*/180) = 0,923

Инвертора: cos(/2) (41)

=0,955

При Iи = 0.5*Iин

= 0,955*cos((36,9-0,5*6,9)* /180) = 0,830

При Iи = Iин

= 0,955*cos((36,9-0,5*15,6)* /180) = 0,873

Максимальные токи инвертора

Iи max=(100/0,5Uк%)Iин(cos-cos) (42)

При работе инвертора по естественной характеристике:

При = const

Iи1max=(100/12)*833,33*(cos-cos) = 1051,9 А

При работе инвертора по искусственной характеристике:

При Uи = Uио = Udо

Iи2max =(100/0,5*12)* 833,33*(cos-cos) = 2103,8 А

Рис.5. Диаграмма для мостовой схемы (инвертор).

Рис.6. Диаграмма шестипульсового ВИП для выпрямительного режима при коротком замыкании на зажимах выпрямителя.

Рис.7. Диаграмма перевода ВИП из выпрямительного режима в инверторный.

Рис.8. Выпрямительный режим ВИП.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Автомобиль вчера и сегодня
Человек создавал дороги не для удовлетворения собственного тщеславия. Он создал их для того, чтобы ездить по ним. Но на чем? Еще Леонардо да Винчи сконструировал повозку с ручным управлением. Впрочем, эту повозку сложно назвать автомобилем, потому что на ней не было главного – источника энергии. Сн ...

Начало движения высокоскоростных поездов в России
Несмотря на многочисленные проекты в европейских странах, первая общественная высокоскоростная железная дорога появилась на другом конце континента — в Японии. В этой стране в середине 1950-х резко обострилась транспортная ситуация вдоль восточного побережья острова Хонсю, что было связано с высоко ...

Расчет и построение сетки изолиний точностей
Изолинии точностей определения места, это линия постоянных значений 95% погрешностей. Сетка изолиний точностей строится в районе якорной стоянки порта прихода. Изолинии точностей строят для пеленга и дистанции, для двух пеленгов и для двух дистанций. Для построения сетки изолиний для двух пеленгов ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru