Расчёт внешней характеристики выпрямителя
Udo = Udн/(1- 0,5Udн%/100) =3510 В, при Id=0;
Udн = 3300 В, при Idн = 1500 А.
Расчёт внешней характеристики инвертора
Среднее значение напряжения инвертора при холостом ходе с заданным углом опережения бета
Uио=2.34*U2и/Ки (33)
Uио=2.34*3600,7/1,2 = 7021,4 В
Угол опережения инвертора
(U2В/U2И) (34)
(3000,6/3600,7)*
/180= 33,6 гр. эл.
Среднее значение напряжения инвертора с заданным углом опережения бета
(35)
Uин = 7021,4 *1,2*(cos(33,6)+0,5*0,12) = 7526,9
Ограничительная характеристика инвертора
Uог(при Iи = 0) = Uио*Киcos (36)
Uог = 7021,4 *1.2*cos = 8297,7
где - угол запаса
Uог(при Iи = Iин)=Uио*Ки(cos-0,5Uк%/100) (37)
Uог(при Iи=Iин)= 7021,4 *1,2(cos-0,5*12/100) = 7792,1
Углы коммутации мостового ВИП (эл.град.)
Выпрямителя:
= arccos (1-2I
Xав/2,45U2в) (38)
При Id=0.5*Idн
= arccos (1-1000*0,4997/2,45*3000,6) = 21,3
При Id=Idн
= arccos (1-2*1000*0,4997/2,45*3000,6) = 30,2
Инвертора:
cos() - cos
= Iи*Xаи/2,45U2и (39)
Iи=0.5*Iин: 7,9
Iи=Iин: 19,3
Рис.4. Диаграмма для мостовой схемы (выпрямитель)
Коэффициенты мощности мостового ВИП
Выпрямителя:
cos(
/2) (40)
= 0,955
При Id = 0.5*Idн
= 0,955*сos(0.5*20.9*
/180) = 0,939
При Id = Idн
= 0,955*сos(0.5*29.8*
/180) = 0,923
Инвертора: cos(
/2) (41)
=0,955
При Iи = 0.5*Iин
= 0,955*cos((36,9-0,5*6,9)*
/180) = 0,830
При Iи = Iин
= 0,955*cos((36,9-0,5*15,6)*
/180) = 0,873
Максимальные токи инвертора
Iи max=(100/0,5Uк%)Iин(cos-cos
) (42)
При работе инвертора по естественной характеристике:
При = const
Iи1max=(100/12)*833,33*(cos-cos
) = 1051,9 А
При работе инвертора по искусственной характеристике:
При Uи = Uио = Udо
Iи2max =(100/0,5*12)* 833,33*(cos-cos
) = 2103,8 А
Рис.5. Диаграмма для мостовой схемы (инвертор).
Рис.6. Диаграмма шестипульсового ВИП для выпрямительного режима при коротком замыкании на зажимах выпрямителя.
Рис.7. Диаграмма перевода ВИП из выпрямительного режима в инверторный.
Рис.8. Выпрямительный режим ВИП.
Актуально о транспорте
Автомобиль вчера и сегодня
Человек создавал дороги не для удовлетворения собственного тщеславия. Он создал их для того, чтобы ездить по ним. Но на чем? Еще Леонардо да Винчи сконструировал повозку с ручным управлением. Впрочем, эту повозку сложно назвать автомобилем, потому что на ней не было главного – источника энергии. Сн ...
Начало движения высокоскоростных поездов в России
Несмотря на многочисленные проекты в европейских странах, первая общественная высокоскоростная железная дорога появилась на другом конце континента — в Японии. В этой стране в середине 1950-х резко обострилась транспортная ситуация вдоль восточного побережья острова Хонсю, что было связано с высоко ...
Расчет и построение сетки изолиний точностей
Изолинии точностей определения места, это линия постоянных значений 95% погрешностей. Сетка изолиний точностей строится в районе якорной стоянки порта прихода. Изолинии точностей строят для пеленга и дистанции, для двух пеленгов и для двух дистанций. Для построения сетки изолиний для двух пеленгов ...