Годовые фонды времени подразделяют на номинальные и действительные. Номинальные фонды учитывают полное календарное время работы в часах за год (необходимы для определения производственных явочного количества рабочих и рабочих мест).
Действительные фонды учитывают только фактически отработанное время рабочим (для расчета списочного числа рабочих и количества оборудования).
Номинальный фонд времени рабочего:
Фн.р. = [Dк – (Dв+ Dп)]·tсм, (2.10)
Действительный фонд времени рабочего:
Фд.р. = [Dк – (Dв+Dп+Dо)]·tсм·b, (2.11)
где Dо – число дней отпуска; b – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам, b =0,95.
Действительный фонд времени работы оборудования:
Фд.о. = [Dк – (Dв+ Dп)]·tсм·hисп, (2.12)
где hисп – коэффициент, учитывающий простой оборудования в планово-предупредительном ремонте, hисп =0,98 – при односменной работе.
Таблица 8
Расчет фондов времени рабочих
Наименование профессии |
Продолжительность смены tсм, ч. |
Число дней отпуска D0, дн. |
Номинальный фонд времени рабочих Фнр, ч/год. |
Действительный фонд времени рабочего Фдр, ч/год |
Действительный фонд времени работы оборудования Фдр, ч/год |
Слесари, станочники |
8 |
15 |
2016 |
1801 |
1975 |
Электромонтеры, термисты, мойщики |
8 |
18 |
2016 |
1778 |
1975 |
Кузнецы, молотобойцы, электросварщики, медники, мотористы |
8 |
24 |
2016 |
1732 |
1975 |
Маляры, гальванизаторы, аккумуляторщики |
7 |
24 |
2016 |
1516 |
1728 |
Актуально о транспорте
Ориентировочный подбор
подшипников
Вал Подшипник , Н , Н мм 46304 17800 9000 мм 36204 15700 8310 мм 206 19500 10000 Проектировочный расчет валов Силы, действующие в зацеплениях: Н Н Н Н Н Н Ведущий вал Плоскость xz: Н Н Проверка: Плоскость yz: Н Н Проверка: Суммарные реакции: НН 7.2 Промежуточный вал Плоскость xz: Н Н Проверка: Плос ...
Описание системы АСУ ЕСПП
АСУ ЕСПП строится на базе программного комплекса HP OpenView Service Desk 4.5 (HP OV SD, SD) и необходимых для этого технических средств. Описание компонент, средств и их взаимосвязей приведено далее в соответствующих разделах документа. Программный комплекс АСУ ЕСПП выполнен по схеме клиент-сервер ...
Разработка маршрутизации станции
Маршрутом называется путь следования поезда, маневрового состава или одиночного локомотива в пределах станции по разрешающему сигналу светофора и замкнутым централизованным стрелкам. Все поездные передвижения по приёму, отправлению и передаче поездов из парка в парк производятся по сигналам и обяза ...