Расчет подшипников на долговечность

Страница 2

, где мм3

МПа;

мм

,

где мм3

МПа

Промежуточный вал

Сечение А – А (ослаблено шпоночной канавкой):

мм

,

где мм3

МПа;

мм

,

где мм3

МПа

Сечение Б – Б (переход от Æ 26 мм к Æ 36 мм):

; ;

; где

, где мм3

МПа;

; где

, где мм3

МПа

Ведомый вал

Сечение А – А (ослаблено шпоночной канавкой):

мм

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Обоснование категории дороги
Категория автомобильной дороги устанавливается в зависимости от интенсивности движения. Интенсивность движения определяется по формуле , (2.1) где N1, N2, …, Nn – интенсивность движения n-ой марки автомобиля. авт/сут. Результаты расчетов показывают, что проектируемая дорога относится к III категори ...

Коллективные формы организации труда, ее преимущества
Технологические процессы производства сложны по своей структуре, что требует высокой организации коллективного труда, т.е. одновременных трудовых операций достаточно большого числа работников, которые выполняют общую задачу. Например, ремонт вагона или его отдельных узлов требует участия нескольких ...

Устройство и работа двойных главных передач КамАЗ-5320
Двойная главная передача среднего ведущего моста автомобиля КамАЗ-5320 (рис.2) выполнена с проходным валом для привода главной передачи заднего моста. Ведущая коническая шестерня 20 установлена в горловине картера главной передачи на двух роликовых конических подшипниках 24, 2в, между внутренними о ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru