Определение вертикальных нагрузок действующих на провода
Вес несущего троса gн/т=0,783, дан/м;
Вес контактного провода gк/п=0,89, кг/пог.м;
Вес струн и зажимов gстр =0,050, дан/м;
Полная вертикальная нагрузка на трос при отсутствии гололеда определяется по формуле
gпров=gн/т+gк/п +gстр (3.1)
из выражения 3.1
gпров=0,783+0,89+0,05=1,723, даН/м.
Установим расчетную толщину стенки гололеда, вн=5мм;
диаметр ПБСМ – 95, d=12,5 мм, для этого k1г=0,975,
kIIг=1.
Расчетная толщина стенки гололеда определяется по формуле
вт =k1г*kIIг*вн (3.2)
из выражения 3.2
вт=0,975*1*5=4,875, мм.
Нагрузка на трос от веса гололеда определяется по формуле
g1гт =0,0009П*вт(d+вт) (3.3)
из выражения 3.3
g1гт =0,0009*3,14*10(12,5+4,875)=0,24, даН/м.
Нагрузка от веса гололеда на контактный провод определим, исходя из
вк=0,5*вт =0,5*4,875=2,44 мм и среднего расчетного диаметра.
g1гк=0,0009П*вк(dк/п+вк) (3.4)
из выражения 3.4
g1гк=0,0009*3,14*5(12,3+2,44)=0,102, даН/м.
Нагрузка от веса гололеда на провода цепной подвески (гололед на струнах не учитываем) определяется по формуле
g1г =g1гт +g1гк (3.5)
из выражения 3.5
g1г=0,24+0,102=0,342, даН/м.
Полная вертикальная нагрузка на трос при гололеде определяется по формуле
g1пров +g1гк =1,723+0,342=2,07, даН/м.
Определение горизонтальных нагрузок действующих на провода
Расчетные скоростные напоры
V=29 м/сек; Vг=10 м/сек; Vр =Vн *kIв; при kIв=1
Vр =29*1=29 м/сек.
Горизонтальную нагрузку на трос при максимальном ветре определяем по формуле
Коэффициент лобового сопротивления Сх=1,25
(3.6)
из выражения 3.6
Горизонтальная нагрузка на трос, покрытый гололедом определяется по формуле
(3.7)
из выражения 3.7
Горизонтальную нагрузку на к/провод при максимальном ветре определяем по формуле
(3.8)
из выражения 3.8
Нагрузка при гололеде определяется по формуле
(3.9)
из выражения 3.9
Суммарная нагрузка на трос при максимальном ветре определяем по формуле
(3.10)
из выражения 3.10
Суммарная нагрузка на трос при гололеде с ветром определяем по формуле
(3.11)
из выражения 3.11
Актуально о транспорте
Расчёт потребных размеров движения
Характеристики электровоза ВЛ 10 и тепловоза ТЭМ 1: ВЛ 10[2]: Сила тяги (Fкр) – 46000 кгс; Расчётная скорость (U р)– 46,7 км/ч; Учётная масса (Р) – 180 т; Длина электровоза (lлок) – 33 м. ТЭМ 1: Сила тяги (Fкр) – 35400 кгс; Учётная масса – (Р) 121 т; Длина электровоза (lлок) – 17 м. Определение сре ...
Топливные насосы высокого давления
Топливный насос предназначен для подачи под давлением к форсунке каждого дизеля, в момент, обеспечивающий хорошие условия смесеобразования и сгорания. В автотракторных дизелях наиболее распространены топливные насосы золотникового типа с постоянным ходом плунжера. В этих насосах количество подаваем ...
Оборудование применяемое при
ремонте аккумуляторной батареи
1. Зарядно - разрядная установка. 2. Установка для промывки аккумуляторов и резиновых чехлов. 3. Пневмоподъёмник. 4. Установка для регенирации элнетролита. 5. Кран для заливки электролита. 6. Установка для растворения окиси бария. 7. Резервуар для хранения электролита. 8. Тележка применяемая для пе ...