Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию.
При все возрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта – автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей.
Техническое обслуживание на основе рекомендаций планово-предупредительной системы поддерживаются в исправном состоянии и надлежащим виде транспортные средства. Сущность этой системы заключается в том, что техническое обслуживание автомобилей является профилактическим мероприятием и проводится в плановом порядке через определённые пробеги. Ремонтные работы в условиях автотранспортных предприятий (АТП) выполняют потребности, т.е. после отказа или обнаружения неисправностей.
Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления.
Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.
Актуально о транспорте
Структура управления предприятием
На рисунке 3.1 представлена схема организационной структуры управления автосервисным центром ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»». Генеральный директор Рисунок 3.1 Структурная схема ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»». Управление сервисным центром осуществляется на базе определенной орга ...
Электрическая схема двигателя последовательного возбуждения с ее описанием
и кривая намагничивания тягового двигателя
Характерной особенностью двигателя последовательного возбуждения (ДПТ с ПВ) является то, что его обмотка возбуждения (ПОВ) с сопротивлением посредством щеточно-коллекторного узла последовательно соединена с обмоткой якоря с сопротивлением , т.е. в таких двигателях возможно только электромагнитное в ...
Расчет гидрооборудования рыхлительной навески
Привод - система устройств, преобразующих посредством жидкости, троса и блоков, валов и шестерен работу силовой установки в движение рабочего оборудования. На дорожно-строительных машинах наиболее распространены объемный гидравлический и механический приводы. При выборе привода рабочего органа прое ...