Дефектоскопия деталей подвижного состава железных дорог

Транспорт » Дефектоскопия деталей подвижного состава железных дорог

Для качественной работы железнодорожников и бесперебойного движения поездов вводят различные приборы и установки для механизации труда.

вагонный деталь вихретоковой дефектоскоп

Таблица 1 Классификация видов и методов НК

Виды НК

Методы неразрушающего контроля

Акустический

Ультразвуковые: теневой, зеркально-теневой, эхо-метод, эхо-зеркальный, дельта-метод и др.

Магнитный

Магнитопорошковый,магнитографический, феррозондовый,индукционный,пондеромоторный, магниторезисторный, прочие методы

Тепловой

Пирометрический с применением жидких кристаллов,термокрасок,термобумаг,термолюминофоров,термозависимых параметров, калориметрический, отраженного излучения, собственного излучения, прочие методы

Электромагнитный

Вихретоковый:трансформаторный,параметрический

Оптический

Интерференционный,голографический, рефрактометрический, визуально-оптический отраженного излучения, собственного излучения

Электрический

Электростатический порошковый, электропараметрический,электроискровой, экзоэлектронной эмиссии, шумовой, контактной разности потенциалов

С использованием проникающих веществ

Цветной, яркостный, люминесцентный, люминесцентно-цветной с использованием фильтрующихся частиц, пузырьковый, галогенный, радиоактивный, химический, катарометрический и др.

Радиационный

Сцинтилляционный, ионизационный, с использованием вторичных электронов, радиографический, радиоскопический

Радиоволновый

Детекторный, болометрический, термисторный, интерференционный, голографический, с применением жидких кристаллов, калориметрический, с применением термолюминофоров, термобумаг, фотоуправляемых полупроводниковых пластин

В практике НК деталей и узлов подвижного состава наибольшее распространение получили зеркально-теневой, эхо-метод, магнитопорошковый, феррозондовый, вихретоковый, тепловой, электрический методы.

Актуально о транспорте

Установление режима работы депо и определение фонда рабочего времени
Фонд времени работы оборудования – это количество часов его работы в течение определенного периода (год, квартал, месяц). Различают номинальный и действительный годовой фонд времени работы оборудования. Номинальный фонд времени работы оборудования определяется по формуле: , где: Дк – количество кал ...

Изображение общего вида аппарата управления ЭЦ
Управление передвижениями на станции осуществляется с пульта- манипулятора, а состояние маршрутов, изолированных участков, путей, стрелок, сигналов, источников электропитания контролируется на выносном табло. Пульт – манипулятор собирается из кнопочной (М), коммутаторной (К) и связевой (С) секций, ...

Характерные повреждения и их причины
а). Понижение емкости аккумуляторов – основная и серьезная неисправность щелочных аккумуляторов. Основные причины потери емкости следующие: -накопление углекислых солей в электролите сверх допустимой величины; -работа на электролите без добавки едкого лития; -эксплуатация аккумуляторов при температ ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru