На эскизах траектории сканирования обозначаются пунктирными линиями, предполагаемые трещины имеют буквенное обозначение.
Надрессорная балка.
Зоны повреждаемости:
а - трещины в опорной поверхности подпятника;
б - трещины, идущие от технологических отверстий верхнего пояса;
в - поперечные трещины в средней части верхнего пояса и боковых стенок;
г - трещины в боковой опоре скользуна;
к - трещины в наклонной плоскости;
н - трещины в углах между ограничительными буртами и наклонной плоскостью.
Рис. 8 Надрессорная балка тележки модели 18-100
Опорная поверхность подпятника.
Методика контроля:
1. Переключить тумблер чувствительности в положение "0,5", не меняя положения ручки "ПОРОГ".
2. Просканировать подпятник по окружности с шагом 10—15 мм.
3. Переключить тумблер чувствительности в положение "3", не меняя положения ручки "ПОРОГ".
Рис. 9 Опорная поверхность подпятника
Зона технологических отверстий верхнего пояса.
Методика контроля:
Просканировать вдоль кромки отверстия на расстоянии от края 10-20 мм.
Рис. 12 Зона технологических отверстий верхнего пояса
Средняя часть верхнего пояса и боковые стенки.
Методика контроля:
Просканировать всю поверхность средней части верхнего пояса и среднюю часть боковых стенок в пределах 400-500 мм с шагом сканирования 10-20 мм.
Рис.13 Средняя часть верхнего пояса и боковые стенки
Зона боковых опор скользуна.
Методика контроля:
Просканировать вдоль и поперек поверхность скользуна, шаг сканирования (10-15) мм.
Зона наклонной плоскости и углов между ограничительными буртами и наклонной плоскостью.
Методика контроля:
1. Просканировать вдоль и поперек наклонную плоскость с шагом сканирования (10-15) мм.
2. Просканировать углы на расстоянии от кромки (10-15) мм, перемещая преобразователь от одного ограничительного бурта до другого.
Рис. 43 Зона наклонной плоскости и углов между ограничительными буртами и наклонной плоскостью
Актуально о транспорте
Схема технологического процесса СТО
При приемке автомобилей в СТО, приемщик расспрашивает клиента о характере неисправности и ее предпосылках. Автомобиль направляется на мойку, если же он чист, то непосредственно в зону приемки, где определяется характер неисправности и меры необходимого ремонта. По необходимости автомобиль направляе ...
Основные показатели АТП
Число рабочих дней в году Др.г – 365 дней Число смен Ссм - 2 Категория условий эксплуатации КУЭ - III Показатели для автомобиля Газ-53 Показатели План Факт. Списочное количество автомобилей Газ-53 50 42 Коэффициент технической готовности Газ-53 0,8 0,7 Коэффициент выпуска автомобилей Газ-53на линию ...
Внешнеэкономическая деятельность Республики Казахстан
Становление Казахстана как независимого государства предполагает построение политических и экономических отношений с зарубежными странами, определение места страны в системе мировых хозяйственных связей и международного разделения труда. До конца 1991 г. Казахстан не имел самостоятельной государств ...