На эскизах траектории сканирования обозначаются пунктирными линиями, предполагаемые трещины имеют буквенное обозначение.
Надрессорная балка.
Зоны повреждаемости:
а - трещины в опорной поверхности подпятника;
б - трещины, идущие от технологических отверстий верхнего пояса;
в - поперечные трещины в средней части верхнего пояса и боковых стенок;
г - трещины в боковой опоре скользуна;
к - трещины в наклонной плоскости;
н - трещины в углах между ограничительными буртами и наклонной плоскостью.
Рис. 8 Надрессорная балка тележки модели 18-100
Опорная поверхность подпятника.
Методика контроля:
1. Переключить тумблер чувствительности в положение "0,5", не меняя положения ручки "ПОРОГ".
2. Просканировать подпятник по окружности с шагом 10—15 мм.
3. Переключить тумблер чувствительности в положение "3", не меняя положения ручки "ПОРОГ".
Рис. 9 Опорная поверхность подпятника
Зона технологических отверстий верхнего пояса.
Методика контроля:
Просканировать вдоль кромки отверстия на расстоянии от края 10-20 мм.
Рис. 12 Зона технологических отверстий верхнего пояса
Средняя часть верхнего пояса и боковые стенки.
Методика контроля:
Просканировать всю поверхность средней части верхнего пояса и среднюю часть боковых стенок в пределах 400-500 мм с шагом сканирования 10-20 мм.
Рис.13 Средняя часть верхнего пояса и боковые стенки
Зона боковых опор скользуна.
Методика контроля:
Просканировать вдоль и поперек поверхность скользуна, шаг сканирования (10-15) мм.
Зона наклонной плоскости и углов между ограничительными буртами и наклонной плоскостью.
Методика контроля:
1. Просканировать вдоль и поперек наклонную плоскость с шагом сканирования (10-15) мм.
2. Просканировать углы на расстоянии от кромки (10-15) мм, перемещая преобразователь от одного ограничительного бурта до другого.
Рис. 43 Зона наклонной плоскости и углов между ограничительными буртами и наклонной плоскостью
Актуально о транспорте
Пассажирские станции со сквозными путями
Новые пассажирские станции строят толь со сквозными приемоотправочными путями. На пассажирских станциях со сквозными путями производится работа с транзитными пассажирскими поездами, конечными дальними. Местными и пригородными. В зависимости от расположения приемоотправочных путей и вокзала различаю ...
Проверка устойчивости вагона против схода с рельсов
Оценка устойчивости колеса против схода с рельсов производится по условию , (7.1) где ky, [kу] – расчетный и допускаемый коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с рельсов, [kу] =1,5; e – коэффициент, характеризующий отношение критических значений РБ и РВ, , (7.2) где b – угол наклона об ...
Оценка деловой активности
предприятия
Оценка деловой активности базируется на расчете различных показателей, характеризующих уровень эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Основными из них являются: средняя выработка одного работающего, общая капиталоотдача и оборачиваемость всех оборотных активов, в ...