Устройство, снятие и разборка стартера

Транспорт » Устройство, снятие и разборка стартера

Автомобиль это источник повышенной опасности, и самое распространённое в современном мире механическое средство, самодвижущаяся транспортная машина, предназначена для перевозки грузов и пассажиров, по безрельсовым, сухопутным дорогам.

С 18 века пытались создать самодвижущуюся тележку, над этим проектом работал И.П. Кулибин.

В 1885 году немецкий изобретатель Г. Даймлер создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем, а в 1886 году немецкий изобретатель К. Бенц запатентовал трёхколёсный автомобиль .

Промышленное производство автомобилей началась в Европе, а 1892 году Американский изобретатель Г.Форд построил автомобиль конвеерской сборке.

В России автомобили начали собирать в 1890 году из импортных деталей, на заводах «Фрезе и К». В 1908 году началась сборка автомобилей «Руссо-Балт» на Руссо-Балтийском вагонном заводе в Риге.

Благодаря постоянной заботе Коммунистической партии, Советского правительства и самоотверженному труду советского народа были построены многие автомобильные заводы.

Московский им. Лихачёва (ЗИЛ).

Им. Ленинского Комсомола (АЗЛК).

Горько Дизели (ЯМЗ), (МАЗ),(БЕЛАЗ).и т.д.

Техническое обслуживание: установлено в трёх видах; Ежедневное (Е.О), первое (Т.О-1),второе (Т.О-2).

Е.О проводят ежедневно по возвращении или выезде автомобиля. В Е.О входят проверка тормозов, сцепления, указателей поворота, колёс и т.д.

ТО-1 и ТО-2,выполняют после определённого пробега.

В ТО-1. Входят работы;

1) Проверка уровня масла в кпп, уровень масла заднего.

2) Производится смазка рулевого управления.

3) Проверка уровня тормозной жидкости в системе тормозов, подтекание масла на двигателе, охлаждения, света, габаритов, и т.д.

В ТО-2 входят работы;

1) Проверка тормозов, проверка накладок на колодках задних и передних тормозов, проверка и осмотр тормозных барабанов, подшипников задних и передних ступиц, проверка и замена агрегатов

2) Замена масла в двигателе, в КПП и т.д

Есть еще сезонное обслуживание (С.О) его проводят два раза в год для подготовки машин к летнему и зимнему периода эксплуатации.

Ремонт автомобилей установлен в двух видах текущий капитальный.

Текущий ремонт (Т.Р) выполняют тогда, когда необходимо устранить замеченные неисправности при работе и проверки автомобиля .

Капитальный ремонт (К.Р) предусматривается полное восстановления нормального состояния всех деталей , агрегатов и автомобиля.

К.Р выполняют в авто ремонтных мастерских или на заводе, Е.О;ТО-1, ТО-2;Т.Р-в комплексных гаражах, станциях обслуживания. По возвращению автомобиля с линии в комплексный гараж он проходит приёмку при которой проверяют техническое состояние и устанавливают необходимость текущего ремонта.

Автотранспортное предприятие сложное современное производство, на котором трудятся высококвалифицированные рабочие, техники и инженеры.

В настоящее время происходит интенсивное совершенствование конструкций транспортных средств, повышение их надёжности и производительности, снижение эксплуатационных затрат, повышение всех видов безопасности. Всё это вызывает необходимость повышения уровня подготовки квалифицированных рабочих по специальности «Слесарь по ремонту автомобилей».

Актуально о транспорте

Технологическая планировка СТОА
Основные требования К основным требованиям, которые следует учитывать при разборке планировочных решений СТОА, относятся: - расположение основных зон и производственных участков предприятия в соответствии со схемой технологического процесса в одном здании без деления предприятия на мелкие помещения ...

Регулятор напряжения
Регулятор напряжения поддерживает постоянное напряжение тока, вырабатываемого генератором при переменной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Регулятор напряжения (рис. 3) представляет собой двухступенчатый электромагнитный регулятор вибрационного типа. При возрастании напряжения генератора ...

Основные требования к карданным передачам и их классификация
К карданным передачам (КП) предъявляют следующие основные требования: · передача крутящего момента без создания дополнительных нагрузок в трансмиссии (изгибающих, скручивающих, вибрационных, осевых); · возможность передачи крутящего момента с обеспечением равенства угловых скоростей ведущего и ведо ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru