Плановые вагонопотоки

Страница 1

Исходный экономический материал для составления плана формирования поездов — план перевозок. На его основе разрабатывают плановые вагонопотоки (назначения и число вагонов, отправляемых каждой станцией)—таблицы корреспонденции вагонов между станциями и узлами. В таблицы помещают данные о среднесуточных вагонопотоках. Вагонопотоки для плана формирова­ния рассчитывают на ЭВМ в течение одного-двух рабочих дней, что позволяет делать это не только по квартальным, но и по месячным планам перевозок и своевременно корректировать план формирования. В таблицах корреспонден­ции показывают вагонопотоки, маршрутизируемые с мест погрузки, между важ­нейшими сортировочными и узловыми станциями для плана формирования одногруппных поездов на сети; между сортировочными, участковыми и грузовыми, а также промежуточными станциями (используя отчет ф. ДО-16) — на до­роге; между станциями погрузки и выгрузки—планов отправительской маршрутизации. Вагонопотоки разрабатывают так. По планам перевозок различных грузов составляют сводный план на рассчитываемый период в форме меж­дорожной таблицы-шахматки.

По выполненным вагонопотокам определенного отчетного периода вычисля­ют долю (статистический коэффициент) каждой корреспонденции вагонов между выделенными сортировочными станциями и стыковыми пунктами. Эти статистические коэффициенты называют эталонами распределения вагонопотоков. Пользуясь сводным планом перевозок и эталонами, определяют кор­респонденции вагонов между выделенными сортировочными станциями сети.

План перевозок составляют отдельно для важнейших грузов (каменный уголь, нефте­продукты, лес, хлеб, кокс, руда, черные и цветные металлы и т. д.) и в целом для всех грузов.

Вагонопотоки в корреспонденциях между выделенными сортировочными станциями рассчитываю на основе междорожной шахматки. Сеть железных дорог делят на районы. Каждый из и включает сортировочную или стыковую (между дорогами) и все проме­жуточные станции, расположенные на участках между данной я соседней сортировоч­ными станциямй. В число вагонов, отправляемых с одной сортировочной станции на другую, включают как погруженные на данной станции, так и поступающие с прилегающих участков (расположенных между ней и предыдущими сортировочными станциями) вагоны назначением на другую станцию и расположенные непосредственно за ней участки. Крупные станции погрузки и выгрузки (например, Магнитогорск, Караганда и др.) рассматривают самостоятельно. Путь следования вагонов определяют по кратчай­шим расстояниям между основными сор­тировочными станциями.

Корреспонденции плановых вагонопотоков между станциями опреде­ляют умножением плановых потоков между дорогами на заранее найденные эталоны. В зависимости от географиче­ского расположения сортировочных станций, между которыми надо опре делить струи вагонопотока, в каждую рассчитываемую струю может быть включена одна или несколько междудорожных корреспонденции. Для расчета служат обработанные на ЭВМ в вычислительных центрах дорог дорожные ведомости на прибывшие грузы. В Главном ВЦ МПС первичные отчетные вагонопотоки укрупняют, объединяя их сначала в корреспонденции между 1000 станциями, а затем — между 330—350 станциями.

Для уменьшения погрешности расчетные эталоны необходимо составлять на разные периоды года и через определенное время корректировать, чтобы учесть изменения в экономике и перевозках. Аналогичные расчетные эталоны составляют и для ежемесячного определения вагонопотоков, проходящих через стыковые пункты дорог. Это позволяет следить за загрузкой линий и корректировать направление вагонопотоков.

Груженые вагонопотоки между выделенными сортировочными станциями сети определяют умножением плановых междудорожных корреспонденции на соответствующе доли и сложением полученных цифр для каждой струи вагонопотока в отдельности. Плановые вагонопотоки анализируют, сопоставляя с отчетными, и проверяют по пропускной способности участков. При перегрузке участка часть вагонопотока перекладывают на параллельную, менее загруженную линию. Такой же проверке подвергают вагонопотоки отправительских маршрутов.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Век автомобилей
Вернемся в начало ХХ века, когда, как было сказано выше, количество автомобильного и гужевого транспорта продолжало расти. Градоначальники распорядились об ограничении скорости езды сначала до 12 верст в час, а в 1907 г. – до 20. Первыми в России и в Украине, кто с появлением автотранспорта почувст ...

Техника безопасности при работе со стартером
Перед работой нужно одеть спец одежду которая должна быть подогнана под тебя, спец одежда должна быть хорошо застёгнута ,чтоб под спец одежду нечего не попало . Для снятия стартера необходимо установить на смотровую канаву, эстакаду или на гидравлический, электрический подъёмник. Для заезда на кана ...

Основные проблемы и перспективы развития водного транспорта в РФ
водный транспорт торговый порт На экономику двадцать первого века существенное влияние оказывает фактор ее глобализации, что приводит к росту Мобильности управления, повышению производительности труда и эффективности использования ресурсов при одновременном усилении взаимосвязанности и взаимозависи ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru