Организация движения поездов и его принципы

Транспорт » Организация движения поездов и его принципы

Важнейшими принципами организации движения на сети железных дорог являются:

— полное обеспечение потребностей населения в транспортном обслужива­нии при безусловном выполнении безопасности движения поездов, безопасно­сти пассажиров, сохранности перевозимых грузов, багажа и грузобагажа;

Строительство, цена на бани под ключ уфа.

— выполнение заявок грузоотправителей на перевозки грузов;

—тесное взаимодействие всех подразделений, обеспечивающих пе­ревозочный процесс: станций, вокзалов, участков, направлений, локо­мотивных и вагонных депо, пунктов технического обслуживания (ПТО) и пунктов коммерческого осмотра (ПКО), которые строят свою работу на основе разработанных технологических процессов при строгом со­блюдении безопасности, принципов параллельности операций, ритмич­ности и равномерности;

—организация вагонопотоков в поезда в соответствии с планом фор­мирования, повышение транзитности и скорости продвижения по на­правлениям;

—продвижение поездов по участкам строго по графику, выполнение которого обязательно для всех служб и подразделений железнодорож­ного транспорта;

—установление технических норм для станций, отделений и желез­ных дорог;

—организация оперативного планирования и диспетчерского руковод­ства на сети.

Эти принципы реализуются при широком внедрении средств авто­матики, телемеханики, комплексных автоматизированных систем и оптимизации модели у правления перевозочным процессом.

Нормативно-правовая база деятельности железнодорожного транс­порта Российской Федерации, а также правоотношения железных до­рог с грузовладельцами регламентируются следующими документами:

- Федеральным законом «О железнодорожном транспорте Россий­ской Федерации» (2003 г.);

- Федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России до 2010 г.».

- Федеральным законом «Устав железных дорог Российской Феде­рации»;

- Программой структурной реформы на железнодорожном транс­порте, утвержденной Постановлением Правительства Российской Фе­дерации № 384 от 18 мая 2001 г.

Федеральный закон «О железнодорожном транспорте Российской Фе­дерации» определяет экономические, правовые и организационные ос­новы деятельности железнодорожного транспорта, его роль и место в экономике и социальной сфере страны. Он регламентирует отношения железнодорожного транспорта с органами государственной власти, дру­гими видами транспорта, юридическими лицами и гражданами, явля­ющимися собственниками объектов железнодорожного транспорта, а также с пассажирами, отправителями и получателями грузов, грузоба-гажа и багажа.

Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной систе­мы России до 2010 г.» содержит в себе основные цели развития транс­портного комплекса:

- развитие современной, эффективной транспортной инфраструкту­ры, обеспечивающей, ускорение движения пассажирских потоков, това­ров, снижение транспортных издержек за счет единой опорной транс­портной сети, сбалансированного развития всех видов транспорта;

- повышение доступности услуг транспорта для населения страны и обеспечение конституционного права свободы перемещения граждан страны с особым вниманием к районам Крайнего Севера;

- повышение конкурентоспособности транспортной системы и фор­мирование инфраструктуры мирового класса;

- повышение комплексной безопасности и устойчивости в работе;

- объединение работы транспортной системы с научным комплек­сом в единое целое.

Устав железных дорог Российской Федерации регулирует отношения между железными дорогами и грузоотправителями, грузополучателями, пассажирами, другими физическими и юридическими липами при пользовании услугами транспорта и определяет их права, обязанности

и ответственность.

В связи с проводимой структурной реформой но разделению функ­ций управления (отделению государственных функций от производ­ственных) готовится Положение об основах государственного регули­рования на Федеральном железнодорожном транспорте.

Трудовые отношения на железнодорожном транспорте, в частности, отношения между работодателями и работниками, регулируются Трудо­вым кодексом Российской Федерации, а также отраслевым тарифным со­глашением и коллективными договорами на железных дорогах и отделениях.

Внешнеэкономическая деятельность железнодорожного транспор­та в соответствии с Федеральным законом «О железнодорожном транс­порте Российской Федерации» определяется договорами, а внутриэкономическая — правилами.

Такими документами, регламентирующими перевозочный процесс, являются:

- Сборник правил перевозки грузов на железнодорожном транспорте;

- Правила перевозки опасных грузов по железным дорогам;

- Технические условия погрузки и крепления грузов.

Безопасность работы железнодорожной сети регламентируется Пра­вилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ), Инструкцией по движению поездов и маневровой работе и Инст­рукцией по сигнализации.

Основой текущей работы всех подразделений транспорта является план перевозок, по данным которого составляется план формирования поездов, распределяющий сортировочную работу между станциями.

Для обеспечения выполнения плана перевозок осуществляется техническое нормирование, предусматривающее распределение вагонного и локомотивного парков между дорогами и отделениями в соответствии с их потребностями, наилучшее использование подвижного состава и пропускной способности линий.

Документом, объединяющим деятельность всех подразделений же­лезнодорожного транспорта, обеспечивающим слаженность в их рабо­те, является график движения поездов.

На основе графика и плана формирования поездов разрабатывают­ся технологические процессы, обеспечивающие четкое взаимодействие парков и районов станций.

Актуально о транспорте

Подбор технологического оборудования
Для осуществления диагностики автомобилей принимаем следующее технологическое оборудование, представлено в таблице 2.2. Таблица 2.2 Наименование Тип, модель Кол-во Габаритные размеры, мм Общая площадь, м2 Цена, руб. Вытяжка отработавших газов 24235 2 1000х400х400 0,8 1500 Цифровой газоанализатор NG ...

Определение количества груза на рейс
При эксплуатации судна определяют удельную грузовместимость – количество кубических метров грузовых помещений, приходящихся на 1 т чистой грузоподъёмности: где: - общая киповая грузовместимость судна, . - чистая грузовместимость судна, т =1,2/т. При решении вопроса о загрузке судна сравнивают удель ...

Прогноз финансовых показателей и Программа развития ЗАО «Эйр Казахстан» на период 2001-2005 года
В 2001 году ЗАО «Эйр Казахстан» планирует получить прибыль в размере 1 171 млн. тенге. Общий доход составит 15 099 млн. тенге, в том числе доход от основной деятельности – 13 316 млн. тенге или 88% в общих доходах, доходы от прочей деятельности – 1 783 млн. тенге. Расходы составят 13 928 млн. тенге ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru