Наименьшие вертикальные размеры строительного очертания Hi элементов определяют по формуле:
Hị=Hіο+δ
где Hio – высота i-ой точки габарита подвижного состава над уровнем верха головки рельсов, мм; d - суммарное статическое параллельное понижение для соответствующего элемента тележки, мм.
Суммарные понижения [4, таблица 3.3]:
надрессорной балки и укрепленных на ней частей
,(3.10)
где Р – грузоподъемность вагона; lТ – гибкость рессорного подвешивания тележки, .
.
рамы тележки и укрепленных на ней частей .
Буксы и колесной пары .
Результаты расчетов Е и d для наглядности сведем в таблицу 3.1.
Проектное очертание тележки получают путем уменьшения размеров строительного очертания на величины конструктивно-технологических допусков, которые приведены в таблице 3.6. По результатам расчетов построены горизонтальная и вертикальная рамки (рисунки 3.2 – 3.4) проектного очертания тележки и ее частей.
Рисунок 3.3 – вертикальная габаритная рамка проектного очертания рамы тележки типа 18-100 в наружном сечении: 1 – проектное очертание; 2 – габарит подвижного состава
На рисунках 3.3 и 3.4 в вертикальных размерах: первая цифра – расстояние от головки рельсов до линии нижнего очертания габарита 02-ВМ, т.е. Нio; вторая – возможное понижение рамы (или надрессорной балки) в эксплуатации; третья – конструктивно-технологический допуск dт.
В горизонтальных размерах: первая цифра – полуширина габарита подвижного состава 02-ВМ в соответствующей координатной точке Во; вторая – ограничение полуширины элементов тележки в тех же координатных точках Е; третья – конструктивно-технологический допуск Ет.
Рисунок 3.4 – Вертикальная габаритная рамка проектного очертания надрессорной балки тележки типа 18-100 в среднем сечении: 1 – проектное очертание; 2 – габарит подвижного состава
Вывод: по вышеприведенным расчетам можно судить, что тележка типа 18-100 вписывается в габарит 02-ВМ.
Актуально о транспорте
Характеристика полигона
На заданном полигоне представлены отвал (пункт Г), угольный склад (пункт А), забои Б и В. По заданной схеме полигона и объемам перевозок строим диаграмму перевозок. Диаграмма перевозок строится с учетом правостороннего движения груза в виде прямоугольников, в масштабе 1мм = 100тыс.т. Диаграмма пере ...
Основные
принципы
организации
движения
На железных дорогах России действуют следующие важнейшие принципы организации движения; работа станций (прием, отправление и пропуск поездов, формирование и расформирование составов, погрузка и выгрузка, посадка и высадка пассажиров) на основе научно обоснованных технологических нормативов, разраб ...
Последовательность разборки узла
Рисунок 1 (кран 394) Разборка крана машиниста производится в следующей последовательности: откручиваем гайку 21 удерживающие ручку крана, ослабляем болт самой ручки крана и снимаем ее. Затем разбирается верхняя 1 часть крана, стержень 19 с крышкой 15 и уплотненной манжетой 17 и нижним концом снимаю ...