Оценка усталостной прочности

Страница 2

Вероятность безотказной работы i-го расчетного сечения за срок Tp

(5.42)

где - среднее значение предела усталостной прочности в i-м расчетном сечении оси;

Кvi - коэффициент вариации предела усталостной прочности для i-го расчетного сечения;

Тр - срок службы оси¸ для которого устанавливается нормативная вероятность безотказной работы¸ Тр=10 лет ;

Сi – коэффициент¸ определяемый по формуле

(5.43)

где - коэффициент¸ учитывающий действия только разрушающих циклов¸ =0.156.

(5.44)

Вероятность безотказной работы оси как единого целого определяются по формуле

(5.45)

Оценка надежности оси и ее расчетных сечений производится по условию

(5.46)

где [Р(Тр)] - нормативное значение вероятности безотказной работы оси за 10 лет.

Интенсивность отказа i-го расчетного сечения

(5.47)

где f(ТР)i - плотность распределения времени работы (наработки) до отказа i-го расчетного сечения

(5.48)

где - плотность нормированного нормального распределения, определяемая для найденного значения t={…} из таблицы приложения 1.

Тогда

Тогда

Условие надежности оси выполняется.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Анализ статистических данных по выполнению рейсов и регулярности движения автобусов городского сообщения
Автобусное движение считается регулярным, если автобусы своевременно отправляются в рейс, интервалы на всех остановочных пунктах соблюдаются равными и соответствуют расписанию, а автобусы прибывают в конечный пункт точно в установленное расписанием время. Регулярность движения обеспечивается выполн ...

Общие положения разработки конструкторской документации
Принципы работы силовых стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей В настоящее время в практике в основном используется шиномонтажное оборудование, представленное конструкциями ряда специализированных стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей массового произ ...

Назначение, состав и краткая характеристика проектируемого участка
Отделение автосцепки предназначено для ремонта и комплектовки корпуса автосцепок с механизмом сцепления и поглощающих аппаратов с тяговым хомутом. Здесь организуются поточная линия с нерегламентированным тактом на подвесном конвейере по ремонту корпусов автосцепок, поточная линия по ремонту тяговых ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru