Оценка усталостной прочности производится по условию
(5.38)
где ni - расчетный коэффициент запаса усталостной прочности в i-м расчет ном сечении;
[n] - допускаемый коэффициент запаса усталостной прочности.
Расчетный коэффициент усталостной прочности в i-м расчетном сечении
(5.39)
где - минимальное значения коэффициент перегрузки i-го расчетного сечения;
m - показатель степени в уравнении кривой усталости оси¸ зависящей от свойств материала и технологии изготовления¸ m=18;
N-1 - базовое число циклов нагружения оси для определения предела выносливости ¸ N-1=108;
Nc - суммарное число циклов нагружения за срок службы оси¸ Nc=0.5.109.
(5.40)
где sHi - среднеквадратическое отклонение логарифмов амплитуд напряжений
(5.41)
где t0 - число, определяющее границы доверительного интервала статического распределения, t0=4.
После проведения расчетов установлено, что условия выполняются то есть ось имеет необходимый запас усталостной прочности.
На надежность рассчитываются элементы конструкций вагона ответственного назначения¸ работающие в условиях интенсивного динамического нагружения. К таким элементам относится ось.
Надежность вагона и их элементов характеризуется¸ прежде всего¸ показателями долговечности (срок службы) и безотказности (вероятность безотказной работы и интенсивность отказа).
Рассмотрим определение вероятности безотказной работы и интенсивности отказа для оси. Эти показатели определяются для каждого расчетного сечения.
Актуально о транспорте
Назначение
и устройство стартера
1. Шестерня привода; 2. Упорное полукольцо обгонной муфты; 3. Ролик обгонной муфты; 4. Центрирующее кольцо обгонной муфты; 5. Наружное кольцо обгонной муфты; 6. Кожух обгонной муфты; 7. Ось рычага привода включения шестерни стартера; 8. Уплотнительная заглушка крышки стартера; 9. Рычаг привода вклю ...
Структура управления предприятием
На рисунке 3.1 представлена схема организационной структуры управления автосервисным центром ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»». Генеральный директор Рисунок 3.1 Структурная схема ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»». Управление сервисным центром осуществляется на базе определенной орга ...
Тепловой расчет карданного шарнира
Работа трения на шипах карданного шарнира вызывает его нагрев. Уравнение теплового баланса можно представить в следующей форме: , где L – мощность, подводимая к карданному шарниру, Дж/с; dt – время работы карданного шарнира, с; m – масса детали, кг; c – удельная теплоемкость материала детали (для с ...