Оценка усталостной прочности производится по условию
(5.38)
где ni - расчетный коэффициент запаса усталостной прочности в i-м расчет ном сечении;
[n] - допускаемый коэффициент запаса усталостной прочности.
Расчетный коэффициент усталостной прочности в i-м расчетном сечении
(5.39)
где - минимальное значения коэффициент перегрузки i-го расчетного сечения;
m - показатель степени в уравнении кривой усталости оси¸ зависящей от свойств материала и технологии изготовления¸ m=18;
N-1 - базовое число циклов нагружения оси для определения предела выносливости ¸ N-1=108;
Nc - суммарное число циклов нагружения за срок службы оси¸ Nc=0.5.109.
(5.40)
где sHi - среднеквадратическое отклонение логарифмов амплитуд напряжений
(5.41)
где t0 - число, определяющее границы доверительного интервала статического распределения, t0=4.
После проведения расчетов установлено, что условия выполняются то есть ось имеет необходимый запас усталостной прочности.
На надежность рассчитываются элементы конструкций вагона ответственного назначения¸ работающие в условиях интенсивного динамического нагружения. К таким элементам относится ось.
Надежность вагона и их элементов характеризуется¸ прежде всего¸ показателями долговечности (срок службы) и безотказности (вероятность безотказной работы и интенсивность отказа).
Рассмотрим определение вероятности безотказной работы и интенсивности отказа для оси. Эти показатели определяются для каждого расчетного сечения.
Актуально о транспорте
Пример расчета оценки ущерба от повреждения автотранспортного средства
Автомобиль ГАЗ - 3110 в новом состоянии = 400 000 руб. год выпуска 2002, пробег 135 000км, застрахован по тарифу 5%. В период действия договора страхования нанесен ущерб: необходимо заменить капот 30 000 руб. стоимость работ 3 нормо-часа (1 нормо-час = 800 руб.), заменить правое переднее крыло 40 0 ...
Организация работы с клиентами
Любое предприятие, деятельность которого направлена на удовлетворение потребностей потребителей, существует только в случае, если оно имеет этих потребителей. Поэтому главная функция такого предприятия состоит в том, чтобы узнать потребности потребителя и удовлетворить их лучше, чем это делают конк ...
Определение себестоимости
изготовления тележки грузового вагона
Затраты на материалы определяем по формуле , (8.1) где - масса литых деталей тележки, , (8.2) где mнб – масса надрессорной балки тележки, mнб = 0,45 т; mбр – масса боковой рамы тележки, mбр = 0,403 т; mб – масса корпуса буксы, mб = 0,078 т; Цл – цена одной тонны литья, Цл = 500 тыс. руб.; mпр – мас ...