тележка вагон надрессорный балка
Допускаемые контактные напряжения [σ]=3500МПа.
Статическая нагрузка на один подшипник
 
где 
 – число подшипников в одной буксе, 
=2; 
 – статическая нагрузка на вагон от перевозимого груза; 
Т – сила тяжести массы вагона;
 – собственная сила тяжести колесной пары, 
=12 кН; 
Сила тяжести груза и вагона
 
 кН 
Наибольшая нагрузка на центральный ролик подшипника
 
где z – число роликов подшипника, z = 14;
 Н 
Контактные напряжения
σ
 
где 
 – фактическая длина ролика, 
=0,038м; 
 – диаметр ролика, 
=0,032м; 
 – радиус дорожки качения внутреннего или наружного кольца; 
=0,08м; 
=0,112м. 
"+" – при определении напряжения на внутреннем кольце;
"–" – на наружном кольце.
Находим напряжения: во внутреннем кольце
σВ
 МПа 
– в наружном кольце
σН
 МПа 
Таким образом контактная прочность колец и ролика обеспечивается, так как полученные расчетные напряжения не превышают допускаемое напряжение равное 3500МПа.
Расчет подшипников качения по ГОСТ 18855-82 (СТ СЭВ 2793-80)
- Долговечность подшипников в млн. км. пробега вагона
, 
где 
 – динамическая грузоподъемность подшипников; для подшипников, имеющих ролики с модификационной формой образующей (с бомбиной) ), каталожное значение увеличивается на 15%; 
 – эквивалентная сила, действующая на один подшипник 
; 
 – диаметр круга катания средне изношенного колеса, м; 
 – статическая сила, действующая на один подшипник; 
 – коэффициент учитывающий динамичность приложения нагрузки; 
 – для пассажирских вагонов (
 – для грузовых); 
 
где 
 – количество подшипников в буксе; 
– нагрузка на ось; 
– масса колесной пары 
Актуально о транспорте
Определение количества рабочих на АТП и объекте проектирования
	 , чел-ч (3.38) , чел-ч (3.39) Где ФРМ – годовой номинальный производственный фонд рабочих мест (Приложение 2) [2] Принимаем ФРМ = 2070 Где ФРВ – годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам (Приложение 2) [2] Принима ...
	
Век автомобилей
	 Вернемся в начало ХХ века, когда, как было сказано выше, количество автомобильного и гужевого транспорта продолжало расти. Градоначальники распорядились об ограничении скорости езды сначала до 12 верст в час, а в 1907 г. – до 20. Первыми в России и в Украине, кто с появлением автотранспорта почувст ...
	
Корректура карт и руководств
по плаванию
	 Корректурой карт и руководств по плаванию называется систематическое исправление и дополнение их с целью поддержания их в соответствии с действительной обстановкой на море и суше. Корректуру можно разделить на два этапа: -переиздание -текущая корректура. Переиздание карт делится на три вида: -новое ...