тележка вагон надрессорный балка
Допускаемые контактные напряжения [σ]=3500МПа.
Статическая нагрузка на один подшипник
где – число подшипников в одной буксе, =2;
– статическая нагрузка на вагон от перевозимого груза;
Т – сила тяжести массы вагона;
– собственная сила тяжести колесной пары, =12 кН;
Сила тяжести груза и вагона
кН
Наибольшая нагрузка на центральный ролик подшипника
где z – число роликов подшипника, z = 14;
Н
Контактные напряжения
σ
где – фактическая длина ролика, =0,038м;
– диаметр ролика, =0,032м;
– радиус дорожки качения внутреннего или наружного кольца;
=0,08м; =0,112м.
"+" – при определении напряжения на внутреннем кольце;
"–" – на наружном кольце.
Находим напряжения: во внутреннем кольце
σВ МПа
– в наружном кольце
σН МПа
Таким образом контактная прочность колец и ролика обеспечивается, так как полученные расчетные напряжения не превышают допускаемое напряжение равное 3500МПа.
Расчет подшипников качения по ГОСТ 18855-82 (СТ СЭВ 2793-80)
- Долговечность подшипников в млн. км. пробега вагона
,
где – динамическая грузоподъемность подшипников; для подшипников, имеющих ролики с модификационной формой образующей (с бомбиной) ), каталожное значение увеличивается на 15%;
– эквивалентная сила, действующая на один подшипник ;
– диаметр круга катания средне изношенного колеса, м;
– статическая сила, действующая на один подшипник;
– коэффициент учитывающий динамичность приложения нагрузки;
– для пассажирских вагонов ( – для грузовых);
где – количество подшипников в буксе;
– нагрузка на ось;
– масса колесной пары
Актуально о транспорте
Расчёт числа параллельно включенных вентилей плеча
Индуктивное сопротивление фазы трансформатора и сети приведённое к напряжению вентильной обмотки выпрямителя. Расчет числа параллельно включенных вентилей мостовой схемы ВИП (15) где Sкз – мощность короткого замыкания на шинах питающей сети = 0,4997 Активное сопротивление фазы трансформатора и сети ...
Предложение по строительству нового пригородного автовокзала
Автовокзал представляет собой территориально-изолированный от дорожной сети общего пользования комплекс, имеющий с этой дорожной сетью транспортные и пешеходные связи и включающий огороженную и соответствующим образом обустроенную территорию, на которой имеются одно- или двухэтажное здание (здания) ...
Технико-экономические показатели агрегатного участка
Расчет себестоимости ремонта переднего моста Годовые затраты на ремонт всех передних мостов, р. , (2.13) где затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.; доплаты и надбавки к основной заработной плате, р.; дополнительная заработная плата производственных рабочих, р.; отчислени ...