- динамическая грузоподъемность подшипника:
,
где – диаметр рамки, мм (для подш. цил. 130х250х80 и 140х260х80мм);
– число роликов в подшипнике ( для подш. 130х250х80 мм и для подш. 140х260х80мм);
– длина ролика, мм (= для обоих подшипников)
– число рядов тел качения в подшипнике ();
– номинальный угол контакта подшипника (для цилиндрических роликовых подшипников =, =);
– коэффициент, зависящий от геометрии деталей подшипника, точности их изготовления и материала (при отношении = =, при отношении =);
– диаметр окружности центров роликов, мм; (для подшипников =).
Для подшипников :
=
Для подшипников :
=
Согласно требований норм в подшипниках "с бомбиной" полученную величину необходимо увеличить на 15%. Тогда
=
=
Эквивалентная сила, действующая на один подшипник :
=
Актуально о транспорте
Что понимается под адаптацией зрения
С помощью органа зрения – глаз – водитель способен обозревать достаточно большое пространство в направлении движения автомобиля, сбоку и позади него, различать форму, размеры и цвет объектов, расположенных на разном расстоянии, оценивать расстояние до объектов и между ними. Адаптация глаза — приспо ...
Расчет загрузки судна
Определение расчетного водоизмещения, дедвейта Расчетное водоизмещение определяется следующим образом: 1. По заданной осадке, которая не будет идти в нарушение осадок сезонных зон. 2. По грузовой марке, соответствующей сезону плавания, т.е. если судно следует из одного района в другой, который може ...
Обоснование методов ТО и ТР
Существует два метода организации производства: поточный и не поточный. Если автомобилей на АТП более пятидесяти, выполнение моечных работ предусматривается механизированным способом. Поточные линии применяются, как правило, на средних и крупных АТП при одновременном использовании механизированных ...