Технические пассажирские станции

Транспорт » Пассажирские станции » Технические пассажирские станции

Страница 2

Почтово-багажные сооружения и устройства, иногда располагаются на пассажирской станции (если их невозможно расположить на пассажирской технической станции). Они должны обеспечивать выполнение следующих операций:

- прием, погрузку, сортировку, выгрузку и выдачу багажа, почты и грузобагажа,

- отцепку и прицепку багажных и почтовых вагонов и подачу их к месту погрузки и выгрузки,

- формирование почтово-богажных поездов в соответствии с планом формирования этих поездов на сети железных дорог России.

На путях отстоя пригородных составов выполняются операции по обслуживанию составов пригородных поездов: отстой, уборка, а в необходимых случаях – техническое обслуживание и ремонт. Основные операции по техническому обслуживанию и ремонту составов пригородных поездов должны быть сосредоточены на путях мотор-вагонных ремонтных предприятий.

Пассажирские станции, обслуживающие дальнее, местное и пригородное движения, в зависимости от характера приемоотправочных путей делятся на три типа: со сквозными приемоотправочными путями, тупикового и комбинированного типов.

По характеру эксплуатационной работы пассажирские станции делятся на два вида:

транзитно-конечные, обслуживающие как конечные (дальние, местные и пригородные) поезда, так и транзитные (проходящие с остановкой) поезда и конечные станции, обслуживающие только конечные поезда.

К пассажирским станциям, обслуживающим только пригородное движение, относятся начальные пункты этого движения при отсутствии дальних поездов и зонные станции. Зонные станции часто совмещают с участковыми и промежуточными станциями. В этом случае к зонным станциям относятся лишь устройства для пассажирского движения. Пассажирские остановочные пункты можно считать элементарными пассажирскими станциями для пригородного движения (если они имеют устройства для обслуживания пассажиров).

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчет производственной программы по ТО и ремонту для дорожных машин
Табл. 2 Наименование машины Виды ТО и Р машин Периодичность проведения ТО и Р Трудоёмкость одного ТО и Р (чел-час) Продолжительность простоя в одном ТО и Р Бульдозер ДЗ-28 ТО-1 50 5 3 48 5,8 3,48 ТО-2 250 15 5 240 17,4 5,8 СО 2 раза в год 36 11 41,7 12,7 Т(и ТО-3) 1000 420(30) 50 960 487,2(34,8) 58 ...

Технологический расчет СТО
Проведем технологический расчет СТО ЗАО «Таврия» по количеству постов. В производственном корпусе ЗАО «Таврия» предусмотрено 15 рабочих постов. Таблица 2.1 – Исходные данные для технического расчета СТОА (по числу рабочих постов) Наименование Обозначение ед. изм. Значение Число рабочих постов Храб. ...

Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности
Таблица 5 - Сравнительные характеристики транспортных средств Показатель ТТС-1 ТТС-2 ЗИЛ 5301 "Бычок" MAN 12.225 LLC ЗИЛ 5301 "Бычок" MAN 12.225 LLC Номинальная грузоподъемность, т. 3 6 3 6 Статический коэффициент использования грузоподъемности 0.9 0.9 0.93 1 Длина маршрута, км. ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru