Технические пассажирские станции

Транспорт » Пассажирские станции » Технические пассажирские станции

Страница 1

Технические пассажирские станции имеют пути и устройства для экипировки, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции.

Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная подготовка пассажирских составов в рейс, переформирование составов, погрузка выгрузка почты, багажа и грузобагажа, формирование почтовобагажных поездов, отцепочный и безотцепочный ремонт пассажирских вагонов.

Комплексная подготовка пассажирских составов в рейс включает: технический осмотр, наружную отчистку, обмывку и внутреннюю уборку, ремонт внутреннего оборудования, санитарную обработку, экипировку постельными принадлежностями, топливом и водой и переформирование состава.

На пассажирской технической станции проходят экипировку и межпоездной ремонт составы, приписанные к ней и оборачиваемые, приписанные к другим станциям.

Для выполнения операций по комплексной подготовке составов в рейс, пассажирской технической станции должны иметь следующие устройства:

- парки приема, где выполняется грубая отчистка;

- вагономоечные машины стационарные или передвижные.

Если станция формирует в рейс более 5 составов в сутки, необходимо сооружение ремонтно-экипировочного предприятия РЭД, где концентрируются все основные экипировочные операции: техническое обслуживание, в том числе экипировка составов водой, углем, подзарядка аккумуляторных батарей, экипировка вагонресторанов.

На пассажирских технических станциях так же располагают мусоросборники, склад топлива, системы контроля готовности пассажирских составов в рейс, специальные пути для погрузки - выгрузке почтовых и багажных вагонов.

Необходимое техническое оснащение пассажирских технических станций зависит от объёма характера выполняемой работы.

Число приемоотправочных путей на пассажирской технической станции должно быть не менее числа одновременно находящихся на станции составов в любое время. Потребное число приемоотправочных путей для формируемых и оборачиваемых пассажирских составов дальнего следования в ориентировочных расчетах приведены в таблицах № 1, 2. Для детальных расчетов путевого развития применяют метод имитационного моделирования работы станции, с учетом взаимного расположения парков станции, наличие в составах поездов почтовых, багажных вагонов и вагонов ресторанов, неравномерности поступления в обработку составов разных категорий.

Таблица 1. Примечание: ПП – парк приема, ПО – парк отправления, ПОП - объединенный приемоотправочный парк, РЭД – ремонтное экипировочное предприятие, ЭП – экипировочные пути, ВММ – вагонная машина.

Таблица 2.

Основным видом являются станции, обслуживающие дальнее, местное и пригородное движение.

В зависимости от дальности поездки по железной дороге пассажиры подразделяются на следующие категории:

- пассажиры дальнего следования (прямого и местного сообщения), в том числе транзитные;

– пассажиры пригородного сообщения (пригородные).

К пассажирам дальнего следования относятся пассажиры дальних и местных поездов, следующие в пределах одной или нескольких дорог, как правило, на расстоянии свыше 200 км. К транзитным пассажирам – пассажиры дальнего следования, совершающие пересадку с поезда на поезд на данном вокзале. К пассажирам прямого сообщения – пассажиры дальнего следования, совершающие поездку в беспересадочных вагонах. К пассажирам местного сообщения – следующие на расстояние свыше 200 км, в пределах одной дороги.

К пригородным пассажирам относятся пассажиры пригородных поездов, следующих в пределах зон пригородного движения, как правило, в пределах до 150-200 км от головной станции.

Пассажирские станции выполняют следующие основные операции:

- прием и отправление пассажирских и пригородных поездов,

- подачу и уборку пригородных и пассажирских составов,

- погрузку-выгрузку багажа, грузобагажа и почты,

- посадку, высадку и обслуживание пассажиров,

- обслуживание транзитных пассажирских поездов (технический осмотр, отцепка и прицепка групп или отдельных вагонов, снабжение при необходимости водой, топливом и другие операции),

- обслуживание локомотивов пассажирских поездов (выполнение операций по подаче и уборке локомотивов, смене локомотивных бригад, а в некоторых случаях – техническое обслуживание и ремонт локомотивов).

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Расчет второй ступени редуктора – цилиндрическая передача
об/мин Н мм 8 степень точности МПа МПа Проектировочный расчет второй ступени мм мм мм мм м/с мм Геометрический расчет второй ступени мм мм мм мм мм мм мм мм мм Проверочный расчет второй ступени Ориентировочный расчет валов мм мм мм мм мм мм ...

Сравнение двух вариантов участковых станций
Недостатками продольных схем станции при сравнении с полупродольными являются: более длинная станционная площадка, большая стоимость строительства, а также содержания станции. В случаях, где эти условия не могут быть выполнены, принимается станция полупродольного типа. На узловых станциях полупродо ...

Структурная схема С-Пб ИВЦ
Усложнение транспортного организма дороги, увеличение объемов перевозок уже в начале 60-годов поставили перед железнодорожниками магистрали задачу оптимизации управления транспортом за счет разработки и внедрения автоматизированной системы управления (АСУ) эксплуатационной работой дороги. В 1965 го ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru